Pavel 582 Жалоба Опубликовано 22 августа 🔸 Отключаем провод от прибора. Закрываем окно обновления. 🔸 Зажимаем кнопку вверх на приборе, не отпуская подключаем провод. На экране появится надпись "Обновление". Отпускаем вверх. 🔸 Открываем iKeyBase. Повторяем обновление. * Если ваш прибор никогда не включался сам при подключении USB, то на шаге 2, после вставления провода, дополнительно нажать кнопку включения. 🔹 Если при обновлении через провод прибор выключается и программа выдаёт ошибку, попробуйте поменять usb-порт, исключить usb-разветвители. Иногда помогает замена провода или перезапуск. Повторите несколько раз. Если упорно ничего не получается, то обновите через другой ПК. При обновлении через Bluetooth: Отключите провод. Зажмите стрелку вверх и потом центральную кнопку. Через пару секунд появится надпись "Обновление". Отпустите кнопки, запустите приложение и обновите. Подключать провод питания, если требуется, можно только после того, как началась прошивка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Вступить в беседу
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.