Vasya 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Наш домофон, который является собственностью жильцов многоквартирного дома, решила взять под свое обслуживание какая-то компания. Чтобы ускорить сговорчивость жильцов на подписание договора, на домофоне отключили открытие подъездной двери по электронным ключам. Чем было нарушено наше право входа в собсвенное жилище.Как вернуть домофон в работоспособное состояние?Домофон БУД-302К. Физический доступ есть, могу перепрограммировать. Инструкция есть, но каким образом отключили все электронные ключи - не понятно. Неужели все стерли из памяти и теперь надо собирать все ключи у жильцов и вбивать их в память? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
VezdexoD 1 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Домофон то сам реагирует на ключи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vasya 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Нет, не реагирует. Вход возможен при наборе общего кода открывания замка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZomerM 6 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 думаю просто забить в память все ключи. И закрыть доступ к домофону.Москва ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vasya 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Севастополь. Скажите, я правильно понимаю, что технической возможности, аппаратно или через программирование нельзя заблокировать все ключи. Если они не опознаются, значит они стерты из памяти и единственный способ это их снова забить в память? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZomerM 6 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Я могу ошибаться, поэтому точно не отвечу на ваш вопрос. Но думаю чтобы подгадить вам жизнь, достаточно будет просто ключи стереть, и не заморачиваться с блокированием итд. Думаю как вариант можно же для ускорения восстановления сделать 1 ключ и раскопировать его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vasya 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Спасибо за ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
reviver 14 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Дык, если есть доступ, считай EEPROM и увидишь есть там ключи или нет. И вообще там можно все посмотреть через "домофон-конфигуратор".Ключи видимо не читаются, потому-что они отключили один проводок к БУДу, называется он "ТМ" или Rx-Tx, в зависимости от модели панели.Тем более "поквартирно" стирать ключи, это муторное дело, и делать это никто не будет.Они лучше Вам вызов в квартиры отключат или много ещё чего.А вообще Вы что-то "темните" что есть доступ. Вот его наверное и нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vasya 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Вот и я подумал, что не стали бы они заморачиваться со стиранием всех ключей, а потом заводом их всех в память. И что есть какой-то более легкий путь.Как считывать EEPROM я не знаю.За наводку на проводки, спасибо Вам большое - проверю.Напрасно Вы меня подозреваете, домофонщики конечно сменили пароль по умолчанию в инженерное меню, но я туда попадаю переставляя джампер на блоке БУД в режим программирования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
reviver 14 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Панель какая модель? И в квартиры вызов есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vasya 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Панель VIZIT без экрана, больше на ней опознавательных знаков нет.Скажите, если я сотру из памяти мастер-ключ, ключи жильцов не пострадают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
reviver 14 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Желательно бы фото панели.Мастер-ключа лишаться только те кто его записывал. На жильцов это ни как не повлияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
reviver 14 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Домофон то сам реагирует на ключи?Вот был задан вопрос.Так как не реагирует? Панель вообще молчит, или пищит что не тот ключ?Если вообще молчит, то дело не в стирании ключей, это уже неисправность домофона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vasya 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Вот так выглядит панель. На нажатия кнопок реагирует писком, при поднесении ключа никакой реакции нет, молчит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
reviver 14 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Ну и всё, никто ничего и не стирал. Все ключи на месте. Панель BVD-313R.Неисправность домофона. Возможна любая неисправность от считывателя и схемы панели до БУДа.Если сами не можете починить, вызывайте мастера.Только и всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
VezdexoD 1 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Могли просто считыватель отрубить раз говорите что напакостить Вам хотела некая компания, разбирайте, смотритеКлючи видимо не читаются, потому-что они отключили один проводок к БУДу, называется он "ТМ" или Rx-Tx, в зависимости от модели панели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Вступить в беседу
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.