Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_13162

Наш домофон, который является собственностью жильцов многоквартирного дома, решила взять под свое обслуживание какая-то компания. Чтобы ускорить сговорчивость жильцов на подписание договора, на домофоне отключили открытие подъездной двери по электронным ключам. Чем было нарушено наше право входа в собсвенное жилище.

Как вернуть домофон в работоспособное состояние?

Домофон БУД-302К. Физический доступ есть, могу перепрограммировать. Инструкция есть, но каким образом отключили все электронные ключи - не понятно. Неужели все стерли из памяти и теперь надо собирать все ключи у жильцов и вбивать их в память?

Опубликовано
comment_13163

Домофон то сам реагирует на ключи?

Опубликовано
  • Автор
comment_13164

Нет, не реагирует. Вход возможен при наборе общего кода открывания замка

Опубликовано
comment_13165

думаю просто забить в память все ключи. И закрыть доступ к домофону.

Москва ?

Опубликовано
  • Автор
comment_13166

Севастополь.

 

Скажите, я правильно понимаю, что технической возможности, аппаратно или через программирование нельзя заблокировать все ключи. Если они не опознаются, значит они стерты из памяти и единственный способ это их снова забить в память?

Опубликовано
comment_13167

Я могу ошибаться, поэтому точно не отвечу на ваш вопрос. Но думаю чтобы подгадить вам жизнь, достаточно будет просто ключи стереть, и не заморачиваться с блокированием итд.

 

Думаю как вариант можно же для ускорения восстановления сделать 1 ключ и раскопировать его

Опубликовано
comment_13171

Дык, если есть доступ, считай EEPROM и увидишь есть там ключи или нет. И вообще там можно все посмотреть через "домофон-конфигуратор".

Ключи видимо не читаются, потому-что они отключили один проводок к БУДу, называется он "ТМ" или Rx-Tx, в зависимости от модели панели.

Тем более "поквартирно" стирать ключи, это муторное дело, и делать это никто не будет.

Они лучше Вам вызов в квартиры отключат или много ещё чего.

А вообще Вы что-то "темните" что есть доступ. Вот его наверное и нету.

Опубликовано
  • Автор
comment_13173

Вот и я подумал, что не стали бы они заморачиваться со стиранием всех ключей, а потом заводом их всех в память. И что есть какой-то более легкий путь.

Как считывать EEPROM я не знаю.

За наводку на проводки, спасибо Вам большое - проверю.

Напрасно Вы меня подозреваете, домофонщики конечно сменили пароль по умолчанию в инженерное меню, но я туда попадаю переставляя джампер на блоке БУД в режим программирования.

Опубликовано
comment_13174

Панель какая модель? И в квартиры вызов есть?

Опубликовано
  • Автор
comment_13178

Панель VIZIT без экрана, больше на ней опознавательных знаков нет.

Скажите, если я сотру из памяти мастер-ключ, ключи жильцов не пострадают?

Опубликовано
comment_13179

Желательно бы фото панели.

Мастер-ключа лишаться только те кто его записывал. На жильцов это ни как не повлияет.

Опубликовано
comment_13180
Домофон то сам реагирует на ключи?

Вот был задан вопрос.

Так как не реагирует? Панель вообще молчит, или пищит что не тот ключ?

Если вообще молчит, то дело не в стирании ключей, это уже неисправность домофона.

Опубликовано
  • Автор
comment_13181

5400976.png

Вот так выглядит панель. На нажатия кнопок реагирует писком, при поднесении ключа никакой реакции нет, молчит.

Опубликовано
comment_13182

Ну и всё, никто ничего и не стирал. Все ключи на месте. Панель BVD-313R.

Неисправность домофона. Возможна любая неисправность от считывателя и схемы панели до БУДа.

Если сами не можете починить, вызывайте мастера.

Только и всего.

Опубликовано
comment_13184

Могли просто считыватель отрубить раз говорите что напакостить Вам хотела некая компания, разбирайте, смотрите

Ключи видимо не читаются, потому-что они отключили один проводок к БУДу, называется он "ТМ" или Rx-Tx, в зависимости от модели панели.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...