Опубликовано 12 марта, 20159 г. comment_13162 Наш домофон, который является собственностью жильцов многоквартирного дома, решила взять под свое обслуживание какая-то компания. Чтобы ускорить сговорчивость жильцов на подписание договора, на домофоне отключили открытие подъездной двери по электронным ключам. Чем было нарушено наше право входа в собсвенное жилище.Как вернуть домофон в работоспособное состояние?Домофон БУД-302К. Физический доступ есть, могу перепрограммировать. Инструкция есть, но каким образом отключили все электронные ключи - не понятно. Неужели все стерли из памяти и теперь надо собирать все ключи у жильцов и вбивать их в память?
Опубликовано 13 марта, 20159 г. Автор comment_13164 Нет, не реагирует. Вход возможен при наборе общего кода открывания замка
Опубликовано 13 марта, 20159 г. comment_13165 думаю просто забить в память все ключи. И закрыть доступ к домофону.Москва ?
Опубликовано 13 марта, 20159 г. Автор comment_13166 Севастополь. Скажите, я правильно понимаю, что технической возможности, аппаратно или через программирование нельзя заблокировать все ключи. Если они не опознаются, значит они стерты из памяти и единственный способ это их снова забить в память?
Опубликовано 13 марта, 20159 г. comment_13167 Я могу ошибаться, поэтому точно не отвечу на ваш вопрос. Но думаю чтобы подгадить вам жизнь, достаточно будет просто ключи стереть, и не заморачиваться с блокированием итд. Думаю как вариант можно же для ускорения восстановления сделать 1 ключ и раскопировать его
Опубликовано 13 марта, 20159 г. comment_13171 Дык, если есть доступ, считай EEPROM и увидишь есть там ключи или нет. И вообще там можно все посмотреть через "домофон-конфигуратор".Ключи видимо не читаются, потому-что они отключили один проводок к БУДу, называется он "ТМ" или Rx-Tx, в зависимости от модели панели.Тем более "поквартирно" стирать ключи, это муторное дело, и делать это никто не будет.Они лучше Вам вызов в квартиры отключат или много ещё чего.А вообще Вы что-то "темните" что есть доступ. Вот его наверное и нету.
Опубликовано 14 марта, 20159 г. Автор comment_13173 Вот и я подумал, что не стали бы они заморачиваться со стиранием всех ключей, а потом заводом их всех в память. И что есть какой-то более легкий путь.Как считывать EEPROM я не знаю.За наводку на проводки, спасибо Вам большое - проверю.Напрасно Вы меня подозреваете, домофонщики конечно сменили пароль по умолчанию в инженерное меню, но я туда попадаю переставляя джампер на блоке БУД в режим программирования.
Опубликовано 14 марта, 20159 г. Автор comment_13178 Панель VIZIT без экрана, больше на ней опознавательных знаков нет.Скажите, если я сотру из памяти мастер-ключ, ключи жильцов не пострадают?
Опубликовано 14 марта, 20159 г. comment_13179 Желательно бы фото панели.Мастер-ключа лишаться только те кто его записывал. На жильцов это ни как не повлияет.
Опубликовано 14 марта, 20159 г. comment_13180 Домофон то сам реагирует на ключи?Вот был задан вопрос.Так как не реагирует? Панель вообще молчит, или пищит что не тот ключ?Если вообще молчит, то дело не в стирании ключей, это уже неисправность домофона.
Опубликовано 14 марта, 20159 г. Автор comment_13181 Вот так выглядит панель. На нажатия кнопок реагирует писком, при поднесении ключа никакой реакции нет, молчит.
Опубликовано 14 марта, 20159 г. comment_13182 Ну и всё, никто ничего и не стирал. Все ключи на месте. Панель BVD-313R.Неисправность домофона. Возможна любая неисправность от считывателя и схемы панели до БУДа.Если сами не можете починить, вызывайте мастера.Только и всего.
Опубликовано 14 марта, 20159 г. comment_13184 Могли просто считыватель отрубить раз говорите что напакостить Вам хотела некая компания, разбирайте, смотритеКлючи видимо не читаются, потому-что они отключили один проводок к БУДу, называется он "ТМ" или Rx-Tx, в зависимости от модели панели.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.