Опубликовано 8 мая, 201410 г. comment_11541 Мдаа, сергей, думал ты не дурак, но ты меня разубедил. Здесь 99% участников трудяги, которые трудятся на благо обществу, обеспечивают предложение, и не монополизируют услуги. а ты сергей рвач и чмо. у меня всё. Я кстати то же думал что Вы не дурак, и должены понимать что здесь 99% участников представители малого бизнеса. Часть из этих людей ходят по подъездам выдавая себя за работников домофонной службы и обманным путем впаривают людям ключи. Так что не нужно притворятся невинными овечками. Это обычная конкуренция. Мы можем монополизировать рынок, Вы нет и это Вас бесит. То что Вы опустились до оскорблений, говорит о Вашей серости, безкультурности. Образованному человеку всегда есть что сказать нормальным языком.
Опубликовано 8 мая, 201410 г. comment_11542 Сергей, я понимаю, что установщик домофонов теряет часть прибыли из-за клонов. Но если бы фирмы домофонные работали честно и порядочно, то возможно, спрос бы не появился. И судебные иски не возникали бы через один. И верится мне, что найдётся грамотный человек с юридическим образованием который сможет уличить таких как Вы, в недобросовестной конкуренции. Я над этим периодически думаю, но всё времени не хватает, приходится выживать в этой стране.
Опубликовано 8 мая, 201410 г. comment_11543 Так может подать коллективный иск в ФАС, всё по закону, просто никто не заморачивается, вот этот сергей так себя вольготно и чувствует, а подприжать эту домофонную мафию, так может поскромнее станут, и на обычных людях навариваться перестанут. upd: Сейчас говорил со знакомым из антимонопольной службы, говорит на региональном уровне достаточно 1000 подписей для рассмотрения и разбирательства. Организовать сбор подписей не проблема, есть дилеры заготовок, куда стекается весь поток ключников. Там можно организовать сбор подписей, Думаю за месяц можно собрать достаточное количество заявлений от представителей малого бизнеса.
Опубликовано 8 мая, 201410 г. comment_11544 На Сергея подавать не за что будет, он их сам не ставит, а лишь продает или дарит, это, насколько я понимаю, применимо лишь к организации установщику, да и то этот нюанс может быть прописан в договоре и прицепиться будет не к чему.Господа, давайте лояльные относиться к инакомыслящим оппонентам, ведь фильтры не первый человек пытается внедрять и думаю их вполне можно понять.Свой фильтр Сергей нам прислал и решение мы уже ищем, тем более возникшие проблемы с цифраловскими панелями - это заслуга не данного фильтра
Опубликовано 8 мая, 201410 г. comment_11545 Сергей, я понимаю, что установщик домофонов теряет часть прибыли из-за клонов. Дело не в этом, домофонная компания обслуживает полностью систему, а платят не все. Ключи раньше были хоть и не большим, но рычагом давления, и тут появились Вы... Вот это и раздражает... Сама по себе прибыль на ключах копеечная, но важен контроль.
Опубликовано 8 мая, 201410 г. comment_11546 Сейчас говорил со знакомым из антимонопольной службы, говорит ... Если нам поставят ФИЛЬТРы = мы напишем в СПОРТЛОТО... :ca:
Опубликовано 8 мая, 201410 г. comment_11547 Сейчас говорил со знакомым из антимонопольной службы, говорит на региональном уровне достаточно 1000 подписей для рассмотрения и разбирательства. Поставил перемычку, фильтр есть, убрал, фильтра нет ))) Всегда можно сослаться на неисправность домофона периодически возникающую из за использования некачественных копий...)))
Опубликовано 8 мая, 201410 г. comment_11548 Сергей, я понимаю, что установщик домофонов теряет часть прибыли из-за клонов. Дело не в этом, домофонная компания обслуживает полностью систему, а платят не все. Ключи раньше были хоть и не большим, но рычагом давления, и тут появились Вы... Вот это и раздражает... Сама по себе прибыль на ключах копеечная, но важен контроль.А вот по поводу этого можно и в суд смело подать так как домофонная компания ограничивает проход в жильё.
Опубликовано 8 мая, 201410 г. comment_11549 Сейчас говорил со знакомым из антимонопольной службы, говорит на региональном уровне достаточно 1000 подписей для рассмотрения и разбирательства. Поставил перемычку, фильтр есть, убрал, фильтра нет ))) Всегда можно сослаться на неисправность домофона периодически возникающую из за использования некачественных копий...)))Любой немножко сображающий человек поймёт в чём трабла.
Опубликовано 8 мая, 201410 г. comment_11550 Мдаа, сергей, думал ты не дурак, но ты меня разубедил. Здесь 99% участников трудяги, которые трудятся на благо обществу, обеспечивают предложение, и не монополизируют услуги. а ты сергей рвач и чмо. у меня всё. Я кстати то же думал что Вы не дурак, и должены понимать что здесь 99% участников представители малого бизнеса. Часть из этих людей ходят по подъездам выдавая себя за работников домофонной службы и обманным путем впаривают людям ключи. Так что не нужно притворятся невинными овечками. Это обычная конкуренция. Мы можем монополизировать рынок, Вы нет и это Вас бесит..Не впаривают, а предлагают право выбора ждать три дня(а если праздники так вобьще неделю) когда ему привезут ключ, или переплатить в три дорога за срочьность от домофонной компаний или сделать себе его к примеру по пути с работы домой. Это вы пытаетесь впарить. А большинство сдесь присутствующих просто берут и делают. А по поводу обмана скажу вам так, человек услышит или увидит только то, что хочет услышать или увидеть.
Опубликовано 8 мая, 201410 г. comment_11551 Я и не говорю, что подавать иск конкретно на Сергея. Я имел в виду именно установщиков. В своё время я писал в ФАС, сразу после первой волны фильтров, ещё на ТМках. Архангельский цифрал-сервис тогда ответил, что исполняет требование ГОст на взломостойкость и криминальное вскрытие. И добавили что если у ключников есть оборудование то пущай копируют на здоровье. Мне просто ума тогда не хватило продолжать этот бой, ибо был мал и глуп. А сейчас мне просто некогда. А есть это ни что иное как "НЕ добросовестная конкуренция". То есть по сути, и мы и домофонщики продаём копии ключей, и последние нам в этом мешают. А по поводу цены я готов поспорить, в нашем цифрале уже 150 рубликов за ключик))
Опубликовано 8 мая, 201410 г. comment_11552 А есть это ни что иное как "НЕ добросовестная конкуренция". То есть по сути, и мы и домофонщики продаём копии ключей, и последние нам в этом мешают. Какая то однобокая справедливость, если все так правильно, чего ж тогда Вы не участвуете финансово в ремонте домофонов? Не работает домофон, никто не купит ключ... P.S. домофонщики продают в основном оригиналы ключей, они стоят в 3 раза дешевле )))
Опубликовано 8 мая, 201410 г. comment_11553 На счет считывателей скажу так, свернули читку, домофонщики предлагают, либо 1000-1500 с заменой и будет читать все ключи, либо бесплатно, но копии не будет пропускать, как думаете, на что жители соглашаются?
Опубликовано 8 мая, 201410 г. comment_11555 если все так правильно, чего ж тогда Вы не участвуете финансово в ремонте домофонов? ух ты...какая позиция, домофонные организации получают прибыль за счет абонентской платы,в цену которой уже включена, амортизация расходы на ремонт и профилактику.
Опубликовано 8 мая, 201410 г. comment_11556 ух ты...какая позиция, домофонные организации получают прибыль за счет абонентской платы,в цену которой уже включена, амортизация расходы на ремонт и профилактику.Ну а как хотели? Как прибыль от продажи ключей получать, так все, а как ремонт, так домофонщики. А как быть с теми кто абонентку не платит. а ключи у Вас покупает? Таких 30% так и оплачивайте 30% стоимости работ... Тогда будет справедливо и фильтры никто ставить не будет...
Опубликовано 8 мая, 201410 г. comment_11557 Слово сервис вообще домофонщикам знакомо? Ведь что мешает оснастить ТСЖ энным количеством заготовок заранее записанных в замок? Так нет же, звоните - заказывайте. Я звонил в цифрал 3 дня, чтобы мне починили переговорную трубку, благо ключи я могу сам записать, а как быть обычным людям? Три дня звонить на вечно занятый телефон? За это ты сергей борешься? Или когда ключи можно будет делать только в домофонных организациях - сервис расцветёт буйным цветом? ТЬФУ
Опубликовано 8 мая, 201410 г. comment_11558 ух ты...какая позиция, домофонные организации получают прибыль за счет абонентской платы,в цену которой уже включена, амортизация расходы на ремонт и профилактику.Ну а как хотели? Как прибыль от продажи ключей получать, так все, а как ремонт, так домофонщики. А как быть с теми кто абонентку не платит. а ключи у Вас покупает? Таких 30% так и оплачивайте 30% стоимости работ... Тогда будет справедливо и фильтры никто ставить не будет...Начнём с того что не изготовители ключей навесили на подъезд домофон, а кто? Надеюсь сергей вы догоните. Следовательно знали на что шли, деньги получать хотят, а дерьмо выгребать нет. Как то совсем интересно получается не кажется ли вам сЕрожа!
Опубликовано 8 мая, 201410 г. comment_11559 ух ты...какая позиция, домофонные организации получают прибыль за счет абонентской платы,в цену которой уже включена, амортизация расходы на ремонт и профилактику.Ну а как хотели? Как прибыль от продажи ключей получать, так все, а как ремонт, так домофонщики. А как быть с теми кто абонентку не платит. а ключи у Вас покупает? Таких 30% так и оплачивайте 30% стоимости работ... Тогда будет справедливо и фильтры никто ставить не будет...Так он же и домофоном не пользуется с какого хрена ему её платить. Мне вот интересно да наверное и не только мне. Сергей если вас к примеру заставить покупать хлеб в одном магазине, вы приходите жрать охота , а он дубовый хоть гвозди забивай. А рядом стоит магазин в который только с печки буханки достали на прилавки, а купить вы его не можете так как в нём деньги которые у вас есть не принимают. Как бы вы тогда запели А????????????
Опубликовано 8 мая, 201410 г. comment_11562 ... когда заготовку обходящую мой фильтр сделаете...Фильтр ТМ, так рьяно рекламируемый Сергеем, обходится без особых усилий, в соответствующую тему выложил видео.По поводу RFID фильтра - ну что тут сказать, Роберт Грин писал: "Проиграй битву но выиграй войну". Последуем его совету.Всех с днем победы!!!
Опубликовано 9 мая, 201410 г. comment_11563 Так нет же, звоните - заказывайте. Я звонил в цифрал 3 дня, чтобы мне починили переговорную трубку,Мы заявки делаем на следующий день и ключей в ячейках валом...
Опубликовано 9 мая, 201410 г. comment_11564 ]Начнём с того что не изготовители ключей навесили на подъезд домофон, а кто? У тебя мозг есть? Или все, АУ...? Если бы не было домофонов ты к чему ключи бы делал?
Опубликовано 9 мая, 201410 г. comment_11565 Сергей если вас к примеру заставить покупать хлеб в одном магазине, вы приходите жрать охота , а он дубовый хоть гвозди забивай. А чем ключи домофонщиков хуже Ваших ключей?
Опубликовано 9 мая, 201410 г. comment_11567 ух ты...какая позиция, домофонные организации получают прибыль за счет абонентской платы,в цену которой уже включена, амортизация расходы на ремонт и профилактику.Ну а как хотели? Как прибыль от продажи ключей получать, так все, а как ремонт, так домофонщики. А как быть с теми кто абонентку не платит. а ключи у Вас покупает? Таких 30% так и оплачивайте 30% стоимости работ... Тогда будет справедливо и фильтры никто ставить не будет...Не надо "ля-ля"!!! Тут никого не убедить что правы домофонщики! Какие 30%?!?? Какие оплаты?!? Вы уже с запасом получаете с абонентов на ремонт и амортизацию. Учитывая то что домофоны ломаются раз в 5 лет то такие расходы вы обязаны тянуть сами - копейки! Не платят за домофон? - Отключайте трубку в квартире! Самый лучший рычаг! Мне домофон не нужен у меня и трубки нет я и не плачу за него по решению суда. Уже давно управляющие компании включают счёт за домофон в квартплату и его оплату не миновать. Как это вам не платят?!? Что за бред?!? Спрашивайте с управляющей компании значит! Ключники ничего никому не должны, так как имеют малую часть дохода и к самим панелям отношения не имеют. У вас панель окупается за месяц-три! Остальное вы кладёте себе в карман. Амортизация и ремонт??? Да у вас 5% бюджета только на это идёт! Это домофонщики нам ещё должны за то что мы выполняем их работу, решаем их проблемы, и недовольным домофонщиками жильцам решаем задачу и они идут не в суд и не в офис компании с битой, а к нам со 150р !!! Любая монополизация и контроль незаконны! Я считаю что за домофон должен платить только тот кому он нужен и кто им пользуется! Пользуешься трубкой живя высоко - плати! Мешают нарки в подъезде - плати! Мне во дворе домофон не нужен. Никому в подъезде тоже. Я не обязан за него платить. А если компания ещё и пускать меня в подъезд перестанет - точно пару челюстей сломаю, и не через суд а так деньги отниму за такой косяк у компании! И ничего мне за это не будет! Но это ладно я могу прийти и разобраться за незаконные поборы к домофонщикам оборзевшим, а пожилиые??? В суд только могут подать.... А гемор это большой вот и покорно платят дань все наглым домофонщикам хотя половине населения эти домофоны только мешают и нахер не нужны как например мне.
Опубликовано 9 мая, 201410 г. Автор comment_11569 По поводу RFID фильтра - ну что тут сказать, Роберт Грин писал: "Проиграй битву но выиграй войну". Последуем его совету.Всех с днем победы!!!RFID фильтр тоже побежден?
Опубликовано 9 мая, 201410 г. comment_11570 По поводу RFID фильтра - ну что тут сказать, Роберт Грин писал: "Проиграй битву но выиграй войну". Последуем его совету.Всех с днем победы!!!RFID фильтр тоже побежден?Пока нет.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.