Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

iKey

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_10725

Для начала нужно проверить читаются ли они на обычной панели, которая с родными техкомами работала. Если читаются то присылайте образец, платку в конверте, будем смотреть

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
comment_11163

Павел подскажите. Я так понимаю, что Техком использует ключи - стандарт Mifare на частоте 13,56 Мгц, у Вас есть болванки для изготовления этих ключей. Метаком и Цифрал сейчас тоже начали использовать этот стандарт, возможно ли их запись на этих болванках?

Опубликовано
comment_11164

у Техком только частота такая же, стандарт не мифаер, другой, совсем другой. Для цифрала и метакома они не подойдут

Опубликовано
comment_11166

Их (перезаписываемые Мифаер) планируется делать, а то уже начинают появляться?

 

А как Вы себе это представляете ?

 

Прежде чем задавать такие вопросы, сначала

поищите и прочитайте информацию о том, что есть MIFARE

и с чем его едят ....

Опубликовано
comment_11167

думаю можно будет делать, хоть и не так просто как обычные. Мы сейчас работаем над этой задачей

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_12250

Не читаются Техкомовские ключи синего,розового и сегодня пришли с чёрным новеньким-прибор RFD-3 их не видит! Павел,уважаемый! Не дайте погибнуть-придумайте новый RFD!

Опубликовано
comment_12256

Не читаются Техкомовские ключи синего,розового и сегодня пришли с чёрным новеньким-прибор RFD-3 их не видит! Павел,уважаемый! Не дайте погибнуть-придумайте новый RFD!

Мы не встречали их, вероятно это просто мифаер

Опубликовано
comment_12257

Не читаются Техкомовские ключи синего,розового и сегодня пришли с чёрным новеньким-прибор RFD-3 их не видит! Павел,уважаемый! Не дайте погибнуть-придумайте новый RFD!

 

Mifare - не Mifare....

Что за гаданье на кофейной гуще !!!

Найдите паспорт панели, с которой работают данные ключи.

Или второй вариант - найдите планшет или смартфон с NFC и попробуйте прочитать данный ключ.

Опубликовано
comment_12259

Найдите паспорт панели, с которой работают данные ключи. Это советуете придти в домофонную контору,начальник которой обещал меня уничтожить если я не прекращу делать их ключи - и попросить паспорт?! Дело в том, что домофоны,насколько мне известно,не заменяются, а прописываются в них вот эти новые ключи!Старые ключи в этом подъезде продолжают работать! Вначале клиентам с этими нечитаемыми ключами я делал копию со своего вездехода, но теперь вездеход начали отключать!И они не работают!Вот такие дела!Пока массовости таких переделок нет-как придёт клиент с таким ключём- схожу к нему с прибором и проверю с соседскими ключами, а потом выкуплю его и Вам пришлю!

Опубликовано
comment_12264

Найдите паспорт панели, с которой работают данные ключи. Это советуете придти в домофонную контору,начальник которой обещал меня уничтожить если я не прекращу делать их ключи - и попросить паспорт?! Дело в том, что домофоны,насколько мне известно,не заменяются, а прописываются в них вот эти новые ключи!Старые ключи в этом подъезде продолжают работать! Вначале клиентам с этими нечитаемыми ключами я делал копию со своего вездехода, но теперь вездеход начали отключать!И они не работают!Вот такие дела!Пока массовости таких переделок нет-как придёт клиент с таким ключём- схожу к нему с прибором и проверю с соседскими ключами, а потом выкуплю его и Вам пришлю!

 

Ну, если старые ключи тоже работают и панели не меняли - то это не Mifare.

 

Скорее всего, действительно модернизированные Техком.

Опубликовано
comment_12274

Приобрёл новый ключ.Прибор его не видит.Остальные старые ключи на этом подъезде по- прежнему читаются и пишутся-значит панель не перестроена!Будьте любезны,скажите -по какому адресу выслать этот ключик?

Опубликовано
comment_12275

Приобрёл новый ключ.Прибор его не видит.Остальные старые ключи на этом подъезде по- прежнему читаются и пишутся-значит панель не перестроена!Будьте любезны,скажите -по какому адресу выслать этот ключик?

Отправляйте 183032, г.Мурманск, ул. Пархоменко 4-4, ООО Икей, вложите записку с описанием что это и зачем, телефон или е-мейл, проверим, сообщим о результатах

Опубликовано
comment_12276

Ключик Техком выслал № посылки 1718417671823 2 Желаю успеха в разгадке нечитаемости!

Опубликовано
comment_12277

Интересно, что за ключики.

Будем ждать результатов.....

 

Вот ещё бы сделать так, чтобы и ТМД-5 смог работать с TKRF от USB.

А то воз и поныне там........

Опубликовано
comment_12295

Скорее всего это новые ключи! Сейчас принесли заказ-сделать три одинаковых комплекта ключей.Сделал,одеваю на кольца-говорят-подождите,прицепите и домофонные- и дают Техкомы- два старых поцарапанных и один новенький! Ну я естественно проверил-старые одинаковые читаются,а новый нет! Все ключи от одного подъезда!

Опубликовано
comment_12302

Ключ тормозной, медленно запускается, других отличий не имеет,

на RFD-3 не читается если сначала включить, а потом подносить ключ, но успешно читается если сначала поднести ключ, а потом включить прибор.

на тмд-5, rfd-4 читается без ухищрений

Опубликовано
comment_12308

Первый заказчик-и на связке новый Техком! Попробовал как подсказали-приложить и включить! РФД3 - Считал и записал!!!!

Значит не так страшен чёрт,как его малюют! Живём! Спасибо Павел! Удачи во всех делах!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.