Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_7321

Авто Dodge Caravan 2004 года выпуска. Читаю ключ на LS7 Errebi - определяется как PCF7941, соответственно копия на колбу ТРХ3 не получится. Начинаю работать c RW4P-BOX, активирую SNOOP, вставляю ключ в замок зажигания и сразу же загорается первый индикатор, т.е. я ключ еще не повернул. Поворачиваю ключ и опять срабатывает первый индикатор, при последующих поворотах ключа второй индикатор не сробатывает, сигнал не считывается и записать ЕНР не удается. Может бать уже сталкивались с подобной ситуацией, в чем может быть проблема ?

  • Ответов 68
  • Просмотры 66.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  • Автор
comment_7326

Еще проблемка. Как сканировать ID46 если авто заводитсь с кнопки, т.е. замка зажигания нет воабще? Свежий пример - Hyunday IX35 в максимальной комплектации. Под правым водительским подлокотником есть слот, куда можно вставить кльч, но совсем не обязательно, ключ может быть у водителя в кармане и двигатель будет запускаться нажатием кнопки. Вставить в слот одновременно и ключ и Силковский SNOOP не получается, а рядом не считывает. Если есть опыт работа с авто, заводимых кнопкой, прошу поделиться.

Опубликовано
comment_7338
Еще проблемка. Как сканировать ID46 если авто заводитсь с кнопки, т.е. замка зажигания нет воабще? Свежий пример - Hyunday IX35 в максимальной комплектации. Под правым водительским подлокотником есть слот, куда можно вставить кльч, но совсем не обязательно, ключ может быть у водителя в кармане и двигатель будет запускаться нажатием кнопки. Вставить в слот одновременно и ключ и Силковский SNOOP не получается, а рядом не считывает. Если есть опыт работа с авто, заводимых кнопкой, прошу поделиться.
Прописывается оригинал! Клон не сделать! А ты откуда СашаКлючник?
Опубликовано
  • Автор
comment_7341
Еще проблемка. Как сканировать ID46 если авто заводитсь с кнопки, т.е. замка зажигания нет воабще? Свежий пример - Hyunday IX35 в максимальной комплектации. Под правым водительским подлокотником есть слот, куда можно вставить кльч, но совсем не обязательно, ключ может быть у водителя в кармане и двигатель будет запускаться нажатием кнопки. Вставить в слот одновременно и ключ и Силковский SNOOP не получается, а рядом не считывает. Если есть опыт работа с авто, заводимых кнопкой, прошу поделиться.
Прописывается оригинал! Клон не сделать! А ты откуда СашаКлючник?

За оригинал ключа и приску диллер слишком много хочет. В таких авто не просто чип PH/CR а плата с впаянным PCF.... и владельцу не нужен ключ, а только чип (EHPS)для установки сигнализации с автозапуском. В принципе если есть антена то SNOOP должен считывать код при запуске двигателя. А так то Нижегородские мы :539:

Опубликовано
comment_7352

Можно прописать обычный ключ с чипом и положить в блок обхода на автозапуск. Такой вариант устраивает.

Опубликовано
  • Автор
comment_7355

Устраивает изготовление копии ключа или чипа на LS7 и RW4. Удалось решить вопрос с Mitsubishi ASX. Установщики сигнализации разобрачи ключ, плату с чипом и силковский SNOOP вставили в слот (он в бардочке) одновременно. Запуская двигатель кнопкой удалось сканировать код PH/CR46 и записать на EHPS. При возможности попробую проделать это и на других авто заводимых кнопкой.

Опубликовано
comment_7356

Не всегда клиенты хотят что бы тачку разбирали! Через диагностику бывает прописать проще и дешевле чем клона сделать. Прикинь батарейка в ответственный момент сядет и всё сушите вёсла.

Опубликовано
comment_7358
Авто Dodge Caravan 2004 года выпуска. Читаю ключ на LS7 Errebi - определяется как PCF7941, соответственно копия на колбу ТРХ3 не получится. Начинаю работать c RW4P-BOX, активирую SNOOP, вставляю ключ в замок зажигания и сразу же загорается первый индикатор, т.е. я ключ еще не повернул. Поворачиваю ключ и опять срабатывает первый индикатор, при последующих поворотах ключа второй индикатор не сробатывает, сигнал не считывается и записать ЕНР не удается. Может бать уже сталкивались с подобной ситуацией, в чем может быть проблема ?

 

Силка выпустило обновление прошивки на RW4 1.0.0.52 d и для P-box 322. Если сделать это обновление на обоих приборах решиться данная проблема, что на некоторых машинах США и не только, Snoop считывает код только один раз (горит один диод).

news_1.00.052c.pdf

Опубликовано
  • Автор
comment_7368

Спасибо! Пошол устанавливать обновление.

Опубликовано
comment_7376
Спасибо! Пошол устанавливать обновление.

 

Для P-Box нужен специальный переходник с USB на Com порт, иначе обновление не установиться. Правда тут надо подходить к выбору переходника осторожно. Один купил с Ебея, он оказался нерабочий, пришлось покупать фирменный.

и обновление устанавливается по времени, примерно 15 минут. При удачном обновление обе лампочки должны мигать попеременно ( как на ж/д переезде ).

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_7532

И снова беда с америкосом. JEEP 2007 года, симптомы те же что описаны выше. Перед ним писал DODGE, все отлично. Програмное обеспечение обновил, версия 052д. Что за хрень?

Опубликовано
comment_7540
И снова беда с америкосом. JEEP 2007 года, симптомы те же что описаны выше. Перед ним писал DODGE, все отлично. Програмное обеспечение обновил, версия 052д. Что за хрень?
Стучись к Andre у него RW4 и Х-ВОХ. Может поможет.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_7621
И снова беда с америкосом. JEEP 2007 года, симптомы те же что описаны выше. Перед ним писал DODGE, все отлично. Програмное обеспечение обновил, версия 052д. Что за хрень?

я думаю скорее всего не обновлен P-Box. Если и его обновить до 322 прошивки, а не только РВ4, то все должно работать.

Опубликовано
  • Автор
comment_7624

На Р-ВОХ 322 версия, иначе RW4 с ним не работол бы воабще. Даже свежие америкосы пишутся без проблем, а иногда происходит вот такая бяка. Ещё столкнулся с новым TEX/CR на новых TOYOTA. LS7 его видит но записывать на колбу отказываетя. RW4 определяет как ХХ и готов к записи, но догнав до 99 сдаётся.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_8063

JMA анонсировала новый чип ТРХ4 как ТРХ3+NEW. Если кто нибудь в теме, в чём суть обновления?

Опубликовано
comment_8064
JMA анонсировала новый чип ТРХ4 как ТРХ3+NEW. Если кто нибудь в теме, в чём суть обновления?
Вродебы тоже что и EHP эмулятор Philips-CRYPTO на RW4.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_8180

JMA выложили новую прошивку 3.07. На колбы ТРХ4, кроме всех предыдущих Т12, будет записываться и OPEL.

Опубликовано
  • Автор
comment_8183

Наши(Российские) представители JMA и ERREBI пока ни чего внятного сказать не могут.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_8217

Не доработка выявилась у новой версии V3.07. Обновил LS7/TRS5000 и TX4/TPH до V32.1F. Выяснилось, что после обновления перестали записываться некоторые ТЕХ/CR, которые без проблем записывались на V3.02. Конкретно были Nissan и Suzuki. Перезагрузил предыдущюю версию и только тогда смог сделать ключи.

Опубликовано
  • Автор
comment_8226

Коллеги! Это у меня одного такой глюк с версией 3.07 или ни кто не обновлял свои аппараты?

Опубликовано
  • Автор
comment_8242

Видимо ни кто не обновлялся. Может быть заинтересует, с новой версией 3.07 на LS7 фордовские чипы 6F теперь можно записывать на колбы ТРХ2.

Опубликовано
  • Автор
comment_8256

УМЕР ЧИП ТРХ3 ! Пару месяцев назад делал дубликат на Hyundai. Ни каких проблем с эксплуатацией ключа не было и вдруг сегодня владелец не смог завести авто. Благо сохранился оригинал. Клиент приехал, чип ему прописал новый. Ни дубликат, ни сам чип не имеют механических повреждений, но RW4 и LS7 его не видят, мёртвая стекляшка. Коллеги, есть варианты почему такое могло произойти? Может ли автосигнализация как то воздействовать на клоны чипов?

Опубликовано
comment_8262

пока ни разу токого небыло, ты переделал бесплатно?6f на rv4 пишутся?по LS-7 посоветовали пока не обновлять всеравно новых чипов нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...