Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

iKey

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_7321

Авто Dodge Caravan 2004 года выпуска. Читаю ключ на LS7 Errebi - определяется как PCF7941, соответственно копия на колбу ТРХ3 не получится. Начинаю работать c RW4P-BOX, активирую SNOOP, вставляю ключ в замок зажигания и сразу же загорается первый индикатор, т.е. я ключ еще не повернул. Поворачиваю ключ и опять срабатывает первый индикатор, при последующих поворотах ключа второй индикатор не сробатывает, сигнал не считывается и записать ЕНР не удается. Может бать уже сталкивались с подобной ситуацией, в чем может быть проблема ?

  • Ответов 68
  • Просмотры 68.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  • Автор
comment_7326

Еще проблемка. Как сканировать ID46 если авто заводитсь с кнопки, т.е. замка зажигания нет воабще? Свежий пример - Hyunday IX35 в максимальной комплектации. Под правым водительским подлокотником есть слот, куда можно вставить кльч, но совсем не обязательно, ключ может быть у водителя в кармане и двигатель будет запускаться нажатием кнопки. Вставить в слот одновременно и ключ и Силковский SNOOP не получается, а рядом не считывает. Если есть опыт работа с авто, заводимых кнопкой, прошу поделиться.

Опубликовано
comment_7338
Еще проблемка. Как сканировать ID46 если авто заводитсь с кнопки, т.е. замка зажигания нет воабще? Свежий пример - Hyunday IX35 в максимальной комплектации. Под правым водительским подлокотником есть слот, куда можно вставить кльч, но совсем не обязательно, ключ может быть у водителя в кармане и двигатель будет запускаться нажатием кнопки. Вставить в слот одновременно и ключ и Силковский SNOOP не получается, а рядом не считывает. Если есть опыт работа с авто, заводимых кнопкой, прошу поделиться.
Прописывается оригинал! Клон не сделать! А ты откуда СашаКлючник?
Опубликовано
  • Автор
comment_7341
Еще проблемка. Как сканировать ID46 если авто заводитсь с кнопки, т.е. замка зажигания нет воабще? Свежий пример - Hyunday IX35 в максимальной комплектации. Под правым водительским подлокотником есть слот, куда можно вставить кльч, но совсем не обязательно, ключ может быть у водителя в кармане и двигатель будет запускаться нажатием кнопки. Вставить в слот одновременно и ключ и Силковский SNOOP не получается, а рядом не считывает. Если есть опыт работа с авто, заводимых кнопкой, прошу поделиться.
Прописывается оригинал! Клон не сделать! А ты откуда СашаКлючник?

За оригинал ключа и приску диллер слишком много хочет. В таких авто не просто чип PH/CR а плата с впаянным PCF.... и владельцу не нужен ключ, а только чип (EHPS)для установки сигнализации с автозапуском. В принципе если есть антена то SNOOP должен считывать код при запуске двигателя. А так то Нижегородские мы :539:

Опубликовано
  • Автор
comment_7355

Устраивает изготовление копии ключа или чипа на LS7 и RW4. Удалось решить вопрос с Mitsubishi ASX. Установщики сигнализации разобрачи ключ, плату с чипом и силковский SNOOP вставили в слот (он в бардочке) одновременно. Запуская двигатель кнопкой удалось сканировать код PH/CR46 и записать на EHPS. При возможности попробую проделать это и на других авто заводимых кнопкой.

Опубликовано
comment_7356

Не всегда клиенты хотят что бы тачку разбирали! Через диагностику бывает прописать проще и дешевле чем клона сделать. Прикинь батарейка в ответственный момент сядет и всё сушите вёсла.

Опубликовано
comment_7358
Авто Dodge Caravan 2004 года выпуска. Читаю ключ на LS7 Errebi - определяется как PCF7941, соответственно копия на колбу ТРХ3 не получится. Начинаю работать c RW4P-BOX, активирую SNOOP, вставляю ключ в замок зажигания и сразу же загорается первый индикатор, т.е. я ключ еще не повернул. Поворачиваю ключ и опять срабатывает первый индикатор, при последующих поворотах ключа второй индикатор не сробатывает, сигнал не считывается и записать ЕНР не удается. Может бать уже сталкивались с подобной ситуацией, в чем может быть проблема ?

 

Силка выпустило обновление прошивки на RW4 1.0.0.52 d и для P-box 322. Если сделать это обновление на обоих приборах решиться данная проблема, что на некоторых машинах США и не только, Snoop считывает код только один раз (горит один диод).

news_1.00.052c.pdf

Опубликовано
comment_7376
Спасибо! Пошол устанавливать обновление.

 

Для P-Box нужен специальный переходник с USB на Com порт, иначе обновление не установиться. Правда тут надо подходить к выбору переходника осторожно. Один купил с Ебея, он оказался нерабочий, пришлось покупать фирменный.

и обновление устанавливается по времени, примерно 15 минут. При удачном обновление обе лампочки должны мигать попеременно ( как на ж/д переезде ).

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_7532

И снова беда с америкосом. JEEP 2007 года, симптомы те же что описаны выше. Перед ним писал DODGE, все отлично. Програмное обеспечение обновил, версия 052д. Что за хрень?

Опубликовано
comment_7540
И снова беда с америкосом. JEEP 2007 года, симптомы те же что описаны выше. Перед ним писал DODGE, все отлично. Програмное обеспечение обновил, версия 052д. Что за хрень?
Стучись к Andre у него RW4 и Х-ВОХ. Может поможет.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_7621
И снова беда с америкосом. JEEP 2007 года, симптомы те же что описаны выше. Перед ним писал DODGE, все отлично. Програмное обеспечение обновил, версия 052д. Что за хрень?

я думаю скорее всего не обновлен P-Box. Если и его обновить до 322 прошивки, а не только РВ4, то все должно работать.

Опубликовано
  • Автор
comment_7624

На Р-ВОХ 322 версия, иначе RW4 с ним не работол бы воабще. Даже свежие америкосы пишутся без проблем, а иногда происходит вот такая бяка. Ещё столкнулся с новым TEX/CR на новых TOYOTA. LS7 его видит но записывать на колбу отказываетя. RW4 определяет как ХХ и готов к записи, но догнав до 99 сдаётся.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_8064
JMA анонсировала новый чип ТРХ4 как ТРХ3+NEW. Если кто нибудь в теме, в чём суть обновления?
Вродебы тоже что и EHP эмулятор Philips-CRYPTO на RW4.
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_8217

Не доработка выявилась у новой версии V3.07. Обновил LS7/TRS5000 и TX4/TPH до V32.1F. Выяснилось, что после обновления перестали записываться некоторые ТЕХ/CR, которые без проблем записывались на V3.02. Конкретно были Nissan и Suzuki. Перезагрузил предыдущюю версию и только тогда смог сделать ключи.

Опубликовано
  • Автор
comment_8242

Видимо ни кто не обновлялся. Может быть заинтересует, с новой версией 3.07 на LS7 фордовские чипы 6F теперь можно записывать на колбы ТРХ2.

Опубликовано
  • Автор
comment_8256

УМЕР ЧИП ТРХ3 ! Пару месяцев назад делал дубликат на Hyundai. Ни каких проблем с эксплуатацией ключа не было и вдруг сегодня владелец не смог завести авто. Благо сохранился оригинал. Клиент приехал, чип ему прописал новый. Ни дубликат, ни сам чип не имеют механических повреждений, но RW4 и LS7 его не видят, мёртвая стекляшка. Коллеги, есть варианты почему такое могло произойти? Может ли автосигнализация как то воздействовать на клоны чипов?

Опубликовано
comment_8262

пока ни разу токого небыло, ты переделал бесплатно?6f на rv4 пишутся?по LS-7 посоветовали пока не обновлять всеравно новых чипов нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.