aron 4 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 Насущный вопрос. Из реального опыта. Делаю ключи - домофоны + ключи. Клиент на съемной квартире, пользуется 13 дней, на 14 день приносит обратно - «не подошли»! Возвращаем деньги? Делаем копию брелка для открытия ворот (шлагбаума). Клиент пользуется 2 дня выходных (пляжная зона отдыха) потом привозит обратно - «не открывает». Возвращаем деньги? Можно конечно ездить с ними по адресу и проверять ключи и пульты, но допустим адрес далеко или клиент упрется, что «не поеду никуда - верните деньги». Случаи не часты, но имеют место. Или уже смириться с этим и принимать это как издержки профессии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
aron 4 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 Я уже не говорю когда клиент сделал ключ у Феди за 500 руб а на следующий день в другом месте делает его у Пети за 250 а Федин ключ приносит обратно - «не работает». Федя выполнил заказ 100% и упрекнуть его не в чем как и Петю который знать не знает чем там занимается «умный клиент». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uilyi 67 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 Как вариант - создать некоторые правила оказания услуг, о которых вы будете предупреждать клиентов. Типа: "на проверку работоспособности дается 2 дня, потом претензии не принимаем. Не согласны - идите в другое место." "Не работает ключ - фиксируйте это видеозаписью на смартфон, по видеозаписи разберемся, в противном случае идем на адрес". Можно распечатать небольшие памятки и выдавать со сделанными копиями. Наверняка желающих схитрить поубавится. Ну и самому делать фото оригиналов и сделанных копий. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Enot 74 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 У меня меня есть железное правило. Для ключей на выезде (с проверкой) - срок возврата месяц, для сделанных в офисе - 3 дня. За это время можно проверить и найти время вернуться сдать обратно, в случае если не работает. В чеке эта инфа есть. + после того как одно время началась эпопея с Вася 500/Петя 250, введено правило возврата только при предъявлении чека. Они просто делали за 250, а потом несли мне и сдавали типа как мои по 500. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Вступить в беседу
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.