Опубликовано 14 декабря, 20213 г. comment_32487 При подключении tmd 5s и smkey выдаёт (2) ошибка сканера, перезапустите поиск. Не могу подключиться до перезагрузки телефона. Как исправить? Android 10 телефон tehno camon air 15.
Опубликовано 14 декабря, 20213 г. comment_32492 Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста на следующие вопросы: 1. Это новое устройство или же ранее Вы пользовались на этом телефоне экспрессом без проблем? 2. Старые версии экспресса (до https://ikey.ru/ikb_software/Google_signed_ikey_express_1.3.6.apk включительно) работали нормально на Вашем устройстве? 3. Обновлялся ли Ваш телефон? 4. Когда начинается проявляться эта ошибка? Расскажите, как получить это поведение. 5. Если выключить и включить блютуз, сканирование запускается? По ошибке - это ошибка регистрации приложения в системе, грубо говоря, по каким-то причинам, ОС запрещает запускать сканирование экспрессу. К сожалению, андроид не отдает информацию, что системе не нравится.
Опубликовано 17 декабря, 20213 г. Автор comment_32554 После перезагрузки телефона, всё подключается и работает стабильно, но если выйти из программы и на следущий день зайти снова уже не подключается. На другом телефоне таких проблем не было. Но очень сильно напрягает постоянно перезагружать телефон.
Опубликовано 17 декабря, 20213 г. Автор comment_32555 И ещё не могу скопировать экспортировать базу ikeybase, с телефона на компьютер и в ikeyexspress. База идёт в формате bin, везде пишет неподдерживаеиый тип файла.
Опубликовано 17 декабря, 20213 г. comment_32557 2 часа назад, Илья0029 сказал: После перезагрузки телефона, всё подключается и работает стабильно, но если выйти из программы и на следущий день зайти снова уже не подключается. На другом телефоне таких проблем не было. Но очень сильно напрягает постоянно перезагружать телефон. Если выключить и включить блютус, работает нормально? 2 часа назад, Илья0029 сказал: И ещё не могу скопировать экспортировать базу ikeybase, с телефона на компьютер и в ikeyexspress. База идёт в формате bin, везде пишет неподдерживаеиый тип файла. Опишите точную последовательность действий, что Вы делаете для экспорта, по пунктам.
Опубликовано 18 декабря, 20213 г. Автор comment_32588 захожу в вац ап вэб на компьютере скачиваю Экспорт базы, отправляю по вац ап, скачиваю, выбираю базу, открываю с помощ ikeybase, пишет неподдерживаеиый тип базы bin, и ещё делал тип баз ext, тоже не поддерживает. Так же и ikeyexspress на телефоне
Опубликовано 18 декабря, 20213 г. Автор comment_32589 Если выключить и включить Блю туз не помогает, закрытие всех приложений и очистка кэша тоже, только перезагрузка.
Опубликовано 19 декабря, 20213 г. comment_32600 10 часов назад, Илья0029 сказал: захожу в вац ап вэб на компьютере скачиваю Экспорт базы, отправляю по вац ап, скачиваю, выбираю базу, открываю с помощ ikeybase, пишет неподдерживаеиый тип базы bin, и ещё делал тип баз ext, тоже не поддерживает. Так же и ikeyexspress на телефоне Когда Вы в десктопной версии нажимаете кнопку экспортировать, на основе базы создается .mgk файл для megakey. В десктопной версии iKeyBase нет экспорта базы. Чтобы отправить базу на другое устройство, Вам необходимо либо знать путь до открытой базы .ib2, либо воспользоваться функцией "Дублировать базу". 10 часов назад, Илья0029 сказал: Если выключить и включить Блю туз не помогает, закрытие всех приложений и очистка кэша тоже, только перезагрузка. К сожалению, на основании той информации, что Вы предоставили, я не смогу исправить неверное поведение программы на Вашем устройстве. Возможно, помогут логи с Вашего устройства. Для этого перейдите по пути настройки -> расширенные настройки -> Опции логирования и включите логирование. После - дождитесь неправильной работы приложения, затем откройте экран расширенных настроек еще раз и нажмите на кнопку "Перейти к папке с логами". В открывшейся папке будут файлы журналов с ошибкой. Они и нужны. Если и по логам не будет понятно - обратитесь напрямую к Павлу, так как получить в распоряжение телефон Вашей модели я могу только после его решения.
Опубликовано 23 декабря, 20213 г. comment_32656 11 часов назад, Илья0029 сказал: iel_12-23-2021-10-00-03.log 21 \u043a\u0411 · 3 загрузки Просмотрел лог, система просто говорит, что не смогла запустить сканирование, выдав код ошибки 133, который значит что угодно. Необходимо локализовать проблему: установите на Ваше устройство приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=no.nordicsemi.android.mcp ; когда ошибка проявится снова, зайдите в это приложение и просканируйте устройства, отпишитесь, есть ли результаты сканирования; если и этом приложении нет найденных устройств - запустите системный поиск устройств Bluetooth, если есть найденные устройства - откройте экспресс и посмотрите, запустилось ли сканирование; если даже системный поиск устройств Bluetooth не работает, помочь мы ничем не можем точно, единственная надежда на обновление прошивки телефона, если же есть найденные устройства - откройте экспресс и посмотрите, запустилось ли сканирование.
Опубликовано 27 декабря, 20213 г. Автор comment_32731 В блютузт через поиск устройства видит, запрашивает пароль, 1234 и 0000 не работает.
Опубликовано 27 декабря, 20213 г. Автор comment_32733 В блютузт через поиск устройства видит, запрашивает пароль, 1234 и 0000 не работает.
Опубликовано 27 декабря, 20213 г. Автор comment_32734 В скачанном приложении не видит ни одного устройства, после перезагрузки телефона всё работает и выходит много устройств по близости.
Опубликовано 29 декабря, 20213 г. comment_32746 В 28.12.2021 в 01:24, Илья0029 сказал: В скачанном приложении не видит ни одного устройства, после перезагрузки телефона всё работает и выходит много устройств по близости. nRF connect можно считать эталоном. Если работает только системное приложение, то, с высокой долей вероятности, проблема в прошивке/драйверах телефона. По всей видимости, либо отваливается поддержка Bluetooth Low Energy на уровне драйвера, либо на уровне ОС. С этим, к сожалению, мы сделать ничего не можем. Попробуйте обновить прошивку телефона, возможно, в более свежих версиях эта ошибка исправлена.
Опубликовано 26 февраля, 20222 г. comment_34154 Доброго времени суток, сегодня взял smkey включил, пошел в ikey express на секунду увидело блютуз, вроде даже подключилось, в приложении выдало какую то ошибку, на экране был значку блютуз. После этого блютуз вообще не видится, ни на этом телефоне, не на другом, не на ноутбуке. Самим smkey пользуюсь не часто. Раз 15 за всю его жизнь у меня включил. У меня около года он. Прошивка последняя. Сам он работает на все 100% за исключением блютуз. Предполагаю что походу сам блютуз накрылся. Есть у кого какие мысли? Или можно это как то проверить? В настройка выключал/ включал блютуз, сам аппарат выключал/включал. Запахов гари тоже нету. До этого включал может пару дней назад. Все работало. А сегодня вот такая фигня.
Опубликовано 29 июня, 20222 г. comment_37803 В 27.02.2022 в 00:43, Ivan40 сказал: Доброго времени суток, сегодня взял smkey включил, пошел в ikey express на секунду увидело блютуз, вроде даже подключилось, в приложении выдало какую то ошибку, на экране был значку блютуз. После этого блютуз вообще не видится, ни на этом телефоне, не на другом, не на ноутбуке. Самим smkey пользуюсь не часто. Раз 15 за всю его жизнь у меня включил. У меня около года он. Прошивка последняя. Сам он работает на все 100% за исключением блютуз. Предполагаю что походу сам блютуз накрылся. Есть у кого какие мысли? Или можно это как то проверить? В настройка выключал/ включал блютуз, сам аппарат выключал/включал. Запахов гари тоже нету. До этого включал может пару дней назад. Все работало. А сегодня вот такая фигня. На самом устройстве посмотрите, включен ли блютуз. Если устройство не видно нигде, ни в системном приложении, ни в экспрессе, даже после перезагрузки телефона - с высокой долей вероятности умер блютуз и надо отправлять к нам. Возможно, обновление прошивки поможет, но это слишком маловероятно. Свяжитесь с @Pavel по этому вопросу напрямую.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.