Илья0029 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2021 При подключении tmd 5s и smkey выдаёт (2) ошибка сканера, перезапустите поиск. Не могу подключиться до перезагрузки телефона. Как исправить? Android 10 телефон tehno camon air 15. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья0029 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2021 Tmd 5s ver.1.55, smkey ver. 2.18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья0029 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2021 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
iKey Android 88 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2021 Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста на следующие вопросы: 1. Это новое устройство или же ранее Вы пользовались на этом телефоне экспрессом без проблем? 2. Старые версии экспресса (до https://ikey.ru/ikb_software/Google_signed_ikey_express_1.3.6.apk включительно) работали нормально на Вашем устройстве? 3. Обновлялся ли Ваш телефон? 4. Когда начинается проявляться эта ошибка? Расскажите, как получить это поведение. 5. Если выключить и включить блютуз, сканирование запускается? По ошибке - это ошибка регистрации приложения в системе, грубо говоря, по каким-то причинам, ОС запрещает запускать сканирование экспрессу. К сожалению, андроид не отдает информацию, что системе не нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья0029 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2021 После перезагрузки телефона, всё подключается и работает стабильно, но если выйти из программы и на следущий день зайти снова уже не подключается. На другом телефоне таких проблем не было. Но очень сильно напрягает постоянно перезагружать телефон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья0029 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2021 И ещё не могу скопировать экспортировать базу ikeybase, с телефона на компьютер и в ikeyexspress. База идёт в формате bin, везде пишет неподдерживаеиый тип файла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
iKey Android 88 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2021 2 часа назад, Илья0029 сказал: После перезагрузки телефона, всё подключается и работает стабильно, но если выйти из программы и на следущий день зайти снова уже не подключается. На другом телефоне таких проблем не было. Но очень сильно напрягает постоянно перезагружать телефон. Если выключить и включить блютус, работает нормально? 2 часа назад, Илья0029 сказал: И ещё не могу скопировать экспортировать базу ikeybase, с телефона на компьютер и в ikeyexspress. База идёт в формате bin, везде пишет неподдерживаеиый тип файла. Опишите точную последовательность действий, что Вы делаете для экспорта, по пунктам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья0029 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2021 захожу в вац ап вэб на компьютере скачиваю Экспорт базы, отправляю по вац ап, скачиваю, выбираю базу, открываю с помощ ikeybase, пишет неподдерживаеиый тип базы bin, и ещё делал тип баз ext, тоже не поддерживает. Так же и ikeyexspress на телефоне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья0029 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2021 Если выключить и включить Блю туз не помогает, закрытие всех приложений и очистка кэша тоже, только перезагрузка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
iKey Android 88 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2021 10 часов назад, Илья0029 сказал: захожу в вац ап вэб на компьютере скачиваю Экспорт базы, отправляю по вац ап, скачиваю, выбираю базу, открываю с помощ ikeybase, пишет неподдерживаеиый тип базы bin, и ещё делал тип баз ext, тоже не поддерживает. Так же и ikeyexspress на телефоне Когда Вы в десктопной версии нажимаете кнопку экспортировать, на основе базы создается .mgk файл для megakey. В десктопной версии iKeyBase нет экспорта базы. Чтобы отправить базу на другое устройство, Вам необходимо либо знать путь до открытой базы .ib2, либо воспользоваться функцией "Дублировать базу". 10 часов назад, Илья0029 сказал: Если выключить и включить Блю туз не помогает, закрытие всех приложений и очистка кэша тоже, только перезагрузка. К сожалению, на основании той информации, что Вы предоставили, я не смогу исправить неверное поведение программы на Вашем устройстве. Возможно, помогут логи с Вашего устройства. Для этого перейдите по пути настройки -> расширенные настройки -> Опции логирования и включите логирование. После - дождитесь неправильной работы приложения, затем откройте экран расширенных настроек еще раз и нажмите на кнопку "Перейти к папке с логами". В открывшейся папке будут файлы журналов с ошибкой. Они и нужны. Если и по логам не будет понятно - обратитесь напрямую к Павлу, так как получить в распоряжение телефон Вашей модели я могу только после его решения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья0029 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2021 iel_12-23-2021-10-00-03.log Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
iKey Android 88 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2021 11 часов назад, Илья0029 сказал: iel_12-23-2021-10-00-03.log 21 \u043a\u0411 · 3 загрузки Просмотрел лог, система просто говорит, что не смогла запустить сканирование, выдав код ошибки 133, который значит что угодно. Необходимо локализовать проблему: установите на Ваше устройство приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=no.nordicsemi.android.mcp ; когда ошибка проявится снова, зайдите в это приложение и просканируйте устройства, отпишитесь, есть ли результаты сканирования; если и этом приложении нет найденных устройств - запустите системный поиск устройств Bluetooth, если есть найденные устройства - откройте экспресс и посмотрите, запустилось ли сканирование; если даже системный поиск устройств Bluetooth не работает, помочь мы ничем не можем точно, единственная надежда на обновление прошивки телефона, если же есть найденные устройства - откройте экспресс и посмотрите, запустилось ли сканирование. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья0029 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 В блютузт через поиск устройства видит, запрашивает пароль, 1234 и 0000 не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья0029 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 В блютузт через поиск устройства видит, запрашивает пароль, 1234 и 0000 не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья0029 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 В скачанном приложении не видит ни одного устройства, после перезагрузки телефона всё работает и выходит много устройств по близости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
iKey Android 88 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2021 В 28.12.2021 в 01:24, Илья0029 сказал: В скачанном приложении не видит ни одного устройства, после перезагрузки телефона всё работает и выходит много устройств по близости. nRF connect можно считать эталоном. Если работает только системное приложение, то, с высокой долей вероятности, проблема в прошивке/драйверах телефона. По всей видимости, либо отваливается поддержка Bluetooth Low Energy на уровне драйвера, либо на уровне ОС. С этим, к сожалению, мы сделать ничего не можем. Попробуйте обновить прошивку телефона, возможно, в более свежих версиях эта ошибка исправлена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan40 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2022 Доброго времени суток, сегодня взял smkey включил, пошел в ikey express на секунду увидело блютуз, вроде даже подключилось, в приложении выдало какую то ошибку, на экране был значку блютуз. После этого блютуз вообще не видится, ни на этом телефоне, не на другом, не на ноутбуке. Самим smkey пользуюсь не часто. Раз 15 за всю его жизнь у меня включил. У меня около года он. Прошивка последняя. Сам он работает на все 100% за исключением блютуз. Предполагаю что походу сам блютуз накрылся. Есть у кого какие мысли? Или можно это как то проверить? В настройка выключал/ включал блютуз, сам аппарат выключал/включал. Запахов гари тоже нету. До этого включал может пару дней назад. Все работало. А сегодня вот такая фигня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
iKey Android 88 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2022 В 27.02.2022 в 00:43, Ivan40 сказал: Доброго времени суток, сегодня взял smkey включил, пошел в ikey express на секунду увидело блютуз, вроде даже подключилось, в приложении выдало какую то ошибку, на экране был значку блютуз. После этого блютуз вообще не видится, ни на этом телефоне, не на другом, не на ноутбуке. Самим smkey пользуюсь не часто. Раз 15 за всю его жизнь у меня включил. У меня около года он. Прошивка последняя. Сам он работает на все 100% за исключением блютуз. Предполагаю что походу сам блютуз накрылся. Есть у кого какие мысли? Или можно это как то проверить? В настройка выключал/ включал блютуз, сам аппарат выключал/включал. Запахов гари тоже нету. До этого включал может пару дней назад. Все работало. А сегодня вот такая фигня. На самом устройстве посмотрите, включен ли блютуз. Если устройство не видно нигде, ни в системном приложении, ни в экспрессе, даже после перезагрузки телефона - с высокой долей вероятности умер блютуз и надо отправлять к нам. Возможно, обновление прошивки поможет, но это слишком маловероятно. Свяжитесь с @Pavel по этому вопросу напрямую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Вступить в беседу
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.