Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

iKey

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_30424

во время обновления программатора он потух.я попробовал его оживить, как написано в инструкции но не получаеть, выбивает ошибку.фото прикреплю ниже.що посоветуете делать?

IMG_20210828_224237.jpg

IMG_20210828_224256.jpg

Опубликовано
comment_30428
11 часов назад, Василь сказал:

во время обновления программатора он потух.я попробовал его оживить, как написано в инструкции но не получаеть, выбивает ошибку.фото прикреплю ниже.що посоветуете делать?

IMG_20210828_224237.jpg

IMG_20210828_224256.jpg

У вас, вылезает ошибка при записи разных блоков ?

Может быть контакт где-то барахлит.......

А пробовали брать другой шнурок ?

 

Опубликовано
  • Автор
comment_30429

Да пробовал.тоже самое.и через приложение в телефоне тоже не хочет.

сегодня еще попробую через другой компютер.отпишу что получилось.
Опубликовано
comment_30430
9 минут назад, Василь сказал:

Да пробовал.тоже самое.и через приложение в телефоне тоже не хочет.


сегодня еще попробую через другой компютер.отпишу что получилось.

Лучше писать напрямую с ПК.:044:

Впрочем, может ещё быть плохой контакт в разъёме устройства.

Такой вариант неисправности тут уже встречался.......

 

 

Опубликовано
comment_30432
23 часа назад, Василь сказал:

во время обновления программатора он потух.я попробовал его оживить, как написано в инструкции но не получаеть, выбивает ошибку.фото прикреплю ниже.що посоветуете делать?

Воткнуть в другой разъем, перезагрузить ПК, повторить несколько раз, сделать на другом ПК.

Опубликовано
comment_30440

Тоже дня три не могу оживить SMKey.По инструкции зажимаю кнопку,подключаю шнур,открываю базу,вскоре экран прибора гаснет,выскакивает такая картинка:

 

20210830_132922[1].jpg

Опубликовано
comment_30441
1 минуту назад, voron сказал:

Тоже дня три не могу оживить SMKey.По инструкции зажимаю кнопку,подключаю шнур,открываю базу,вскоре экран прибора гаснет,выскакивает такая картинка:

То же самое: Воткнуть в другой разъем, попробовать. Перезагрузить ПК, попробовать повторить. Сделать на другом ПК.

Опубликовано
comment_30442

Всё заработало!

Спасибо,братцы!

Пробовал на двух своих компах-рабочем и домашнем.Неудачно.

Проехал к знакомому-чтоб там попробовали на своём компе.Мастер сказал,что у него такая же картинка выскакивает(сам я его экран не видел),говорит-"Ты убил прибор".

 

В итоге дома сменил шнур,и несколько раз повторил-и всё отлично получилось!

Опубликовано
comment_30446
13 часов назад, voron сказал:

Всё заработало!

Спасибо,братцы!

Пробовал на двух своих компах-рабочем и домашнем.Неудачно.

Проехал к знакомому-чтоб там попробовали на своём компе.Мастер сказал,что у него такая же картинка выскакивает(сам я его экран не видел),говорит-"Ты убил прибор".

 

В итоге дома сменил шнур,и несколько раз повторил-и всё отлично получилось!

Ну, в общем, так и должно быть !

Убить прибор (программно) можно если повредить загрузчик ( попыткой записи в эту область памяти МК информации ).

 А так - это чаще всего и сводится к заменам шнура, порта или ПК.......:bs:

Опубликовано
  • Автор
comment_30448
20 часов назад, Pavel сказал:

То же самое: Воткнуть в другой разъем, попробовать. Перезагрузить ПК, попробовать повторить. Сделать на другом ПК.

попытался через иной компьютер, оживить програматор.и все получилось.всем спасибо!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_31376

Тоже была такая проблема, в итоге на обновление с 2.12 до 2.20 потратил два часа. Со смартфона вообще не обновляется,  а с ПК тыкал-тыкал, в итоге сменил три провода, но мне кажется дело не в проводе - загрузилась с 50го раза. При подключении к ПК первый раз и нажав обновить дошло до 15% и потух, начал менять провода, пробовать через телефон не контачит и только попытки с 30ой через ПК загрузилось с 0 до 46% и потом, где то на 50ю попытку, с трясущимися руками загрузилось с 0 до 100% и заработал с новой прошивкой.

Это конечно проблема для устройства за 17000 р.!

Опубликовано
comment_31378
28 минут назад, Алексей Кас13 сказал:

Это конечно проблема для устройства за 17000 р.!

Это дело не в устройстве! У всех ПК разные и в большинстве случаев у людей ПК забит не понятно чем и работает не корректно! Я занимаюсь ремонтами цифровой техники и поверьте знаю о чём говорю!

От себя могу сказать следующее:

1. Используйте качественные НЕ длинные кабели USB!

2. Не используйте USB удлинители!

3. Для прошивки, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно подключаться к USB которые находятся на материнской плате! То есть если у Вас обычный ПК, то кабель Вы должны подключить именно сзади системного блока, а не спереди! У ноутбуков такое тоже есть, пара портов прокинуты через удлинитель, если не прошился попробуйте через другой порт USB.

 

И конечно у ПК должна работать нормально ОС, без мусора, ошибок и вирусов.. Прибор специфический, он не для массового пользователя..

Опубликовано
comment_31409
14 часов назад, Бамбаклян сказал:

Это дело не в устройстве! У всех ПК разные и в большинстве случаев у людей ПК забит не понятно чем и работает не корректно! Я занимаюсь ремонтами цифровой техники и поверьте знаю о чём говорю!

От себя могу сказать следующее:

1. Используйте качественные НЕ длинные кабели USB!

2. Не используйте USB удлинители!

3. Для прошивки, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно подключаться к USB которые находятся на материнской плате! То есть если у Вас обычный ПК, то кабель Вы должны подключить именно сзади системного блока, а не спереди! У ноутбуков такое тоже есть, пара портов прокинуты через удлинитель, если не прошился попробуйте через другой порт USB.

 

И конечно у ПК должна работать нормально ОС, без мусора, ошибок и вирусов.. Прибор специфический, он не для массового пользователя..

Тоже пару недель назад после приобретения данного прибора, решил его обновить до последней версии. При обновлении произошла такая же проблема. И решить её получилось так же попытки с пятидесятой после танцев с бубном(смены кабелей, USB-портов), что касается ПК, делал это на лицензионной и практически чистой(не захламлённой) операционной системе, в итоге аппарат тух не сразу при подключении его к ПК, а после запуска программы iKey base. Попытки с пятидесятой он не потух и обновление загрузилось.

Если мне придётся так танцевать при каждом обновлении прошивки прибора, у меня крыша съедет) 

 

P.S. В этот же день и через этот же ПК, USB кабель и тот же iKey base обновлял TMD-5RF, обновление которого прошло быстро и с первого раза.

Опубликовано
comment_31411
15 минут назад, Виктор В сказал:

Попытки с пятидесятой он не потух и обновление загрузилось

А что происходит с smkey при подключении? Как всё происходит?

 

К сожалению smkey нет, есть tmd5s, но думаю они должны быть схожи.

 

Как обновляется TMD-5S, подключаем его к ПК, открываем Ikey base, нажимаем обновлёние, выбираем наш прибор, скачиваем обновление, сохраняем его и запускаем обновление. Далее tmd5s гаснет подсветка и написано обновление на экране, идёт обновление ~ 2 минуты. И всё.

 

У Вас smkey тухнет вообще или только подсветка? Как это происходит? 

 

И да кстати рекомендую сохранять прошивку в папку с латинским названием на диск C. Просто иногда некоторые программы чувствительны к Русским буквам, если сохраняем прошивку на рабочий стол, у нас путь в большинстве случаев будет через Русский профиль.. Не знаю ikey base чувствительна к этому или нет, но как вариант исключить Русские буквы из пути к прошивки. 

Опубликовано
comment_31424
6 часов назад, Бамбаклян сказал:

А что происходит с smkey при подключении? Как всё происходит?

 

К сожалению smkey нет, есть tmd5s, но думаю они должны быть схожи.

 

Как обновляется TMD-5S, подключаем его к ПК, открываем Ikey base, нажимаем обновлёние, выбираем наш прибор, скачиваем обновление, сохраняем его и запускаем обновление. Далее tmd5s гаснет подсветка и написано обновление на экране, идёт обновление ~ 2 минуты. И всё.

 

У Вас smkey тухнет вообще или только подсветка? Как это происходит? 

 

И да кстати рекомендую сохранять прошивку в папку с латинским названием на диск C. Просто иногда некоторые программы чувствительны к Русским буквам, если сохраняем прошивку на рабочий стол, у нас путь в большинстве случаев будет через Русский профиль.. Не знаю ikey base чувствительна к этому или нет, но как вариант исключить Русские буквы из пути к прошивки. 

Много прошиваю программатором домофонные системы и системы умный дом такой проблемы нет.  Может быть проблемы ещё связано с тем, что нет последовательности между прошивками. Когда покупаешь новый прибор версия допустим 12, а уже вышла 20 и начинаешь её обновлять, а они не конектится между собой и некоторые производители даже просят иногда устанавливают по последовательности после 12 идёт 13 и так до 20.

Опубликовано
comment_31426
33 минуты назад, Алексей Кас13 сказал:

Много прошиваю программатором домофонные системы и системы умный дом такой проблемы нет.  Может быть проблемы ещё связано с тем, что нет последовательности между прошивками. Когда покупаешь новый прибор версия допустим 12, а уже вышла 20 и начинаешь её обновлять, а они не конектится между собой и некоторые производители даже просят иногда устанавливают по последовательности после 12 идёт 13 и так до 20.

12 -я,  20-я.....

Ну и что ?  

Дело не в номере и не в последовательности прошивок !

Я свой ТМД-5RFID очень много раз перепрошивал и последними прошивками, затем переходил практически на первые его прошивки, потом снова на последние и сбоев не было.......

Так что это проблемы компьютеров, их портов и ОС .......:dh:

P. S.

Кстати.

Прошивка программатором - это одно, а прошивка с

помощью загрузчика - это несколько другое

   

Опубликовано
comment_31428

Дело не в ПК и не в проводе, через телефон android, через разные версия телефонов обновление по bluetooth происходило тоже самое аппарат выключался и включение в режиме загрузки ни к чему не приводило он опять просто вырубался.

Опубликовано
comment_31429
5 минут назад, Алексей Кас13 сказал:

Дело не в ПК и не в проводе, через телефон android, через разные версия телефонов обновление по bluetooth происходило тоже самое аппарат выключался и включение в режиме загрузки ни к чему не приводило он опять просто вырубался.

 

А это вообще отдельная песня.....

 

Вот сколько раз тут уже писалось - обновляйте прошивки не через телефоны и bluetooth а именно через ПК !:dntknw:

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.