Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

iKey

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_62644

Я не сильно разбираюсь пока что, но изучаю. Имею SMKey.

Пожалуйста, дайте кто-нибудь подробную инструкцию о том, как делать дамп ключа и как потом его записывать на заготовки?

Желательно видео-инструкцию или инструкцию со скриншотами.

Производители SMKey ничего не сделали в этом направлении. Продали кирпич, а как им пользоваться нигде не написано!

Это очень поможет многим ключникам думаю, в том числе как я начинающим.

Заранее спасибо за инструкцию.

Опубликовано
comment_62652

Установить на смартфон приложение iKeyExpress. Создать в приложении базу ключей. Установить связь приложения с прибором SMKey. Считать ключ и сохранить его в созданную ранее базу. Сохраненный в базу ключ и есть дамп.

Опубликовано
comment_62656
17 часов назад, makar сказал:

Я не сильно разбираюсь пока что, но изучаю. Имею SMKey.

Пожалуйста, дайте кто-нибудь подробную инструкцию о том, как делать дамп ключа и как потом его записывать на заготовки?

Желательно видео-инструкцию или инструкцию со скриншотами.

Производители SMKey ничего не сделали в этом направлении. Продали кирпич, а как им пользоваться нигде не написано!

Это очень поможет многим ключникам думаю, в том числе как я начинающим.

Заранее спасибо за инструкцию.

А этого мало? https://ikey.ru/i/

И пишите уже в одной ветке. Не нужно на каждый вопрос создавать отдельную тему.

Или вступайте в группу в ТГ, там все подскажут https://t.me/ikeyru

• 2 недели спустя...
Опубликовано