Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

iKey

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_23803

А, я неправильно понял, думал ручной поиск по базе.

 

Проверьте версию 2.29, вроде удалось исправить, но проверить не на чем.

  • Ответов 590
  • Просмотры 103.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Да просто откройте настройки, проверка базы, запустите исправление и все будет работать. Если нет, значит пришлите на почту техподдержки этот файл базы.

  • Плохая идея.  База, как таковая, Вам для чего?   Зачем Вам вторая в приложении?  Для чего плодить множество закладок и почему бы Вам не переносить периодически  дампы из закладок в базу? 

  • Огромная просьба всем благодарствующим не писАть в теме "Спасибо" . Это лишние сообщения. Достаточно зеленую кнопку поблагодарить нажать. Ибо все темы засраны этими спасибами((((( Неудобно потом много

Изображения в теме

Опубликовано
comment_23805

А, я неправильно понял, думал ручной поиск по базе.

 

Проверьте версию 2.29, вроде удалось исправить, но проверить не на чем.

Проверил поиск работает и сброс подключения при отключении прибора работает
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_23985

Доброго дня. Всех защитников Отечества с праздником!

Вопрос по приложению для iPad. Совсем не отображается база.

Подскажите, пожалуйста, есть надежда на исправление?

Спасибо

PS’ Эксперименты показывают, что если импортировать базу из iCloud - база не будет видна, хотя приложение при этом спрашивает заменить или объединить базу. Если импортировать из Dropbox, то все нормально.

На iPhone импорт базы из iCloud сразу успешен

post-3304-0-44477500-1582376692_thumb.png

Опубликовано
comment_23986

Ок, попробуем, если удастся повторить исправим. Если нет, то нужна модель айпада, версия iOS и пример базы.

И приложение, какой версии? Апстор не предлагает новее?

Изменено пользователем Pavel
Не получается повторить, нужно убедиться что файл базы один и тот-же. Присылайте проблемный файл на почту.

Опубликовано
comment_23991

post-1592-0-20417300-1582454206_thumb.pngpost-1592-0-20417300-1582454206_thumb.png

Подскажите программа до конца не считывает криптоключ. До этого мифаер классик 1к без проблем считывала и записывала.Другой мифаер?

Опубликовано
comment_23992

Скриншот 23-02-2020 130511.pngСкриншот 23-02-2020 130511.png

Подскажите программа до конца не считывает криптоключ. До этого мифаер классик 1к без проблем считывала и записывала.Другой мифаер?

Есть метки, которые не получится сломать данным методом, даже при наличии открытых секторов. Это другие чипы. Например, записанные OTP2.0 тоже не подобрать. Процесс будет бесконечен.
Опубликовано
comment_23994

Ок, попробуем, если удастся повторить исправим. Если нет, то нужна модель айпада, версия iOS и пример базы.

И приложение, какой версии? Апстор не предлагает новее?

iPad Pro 10,5, iOS 13.3.1, приложение версия 2.0 (на момент написания предыдущего поста, сегодня обновилось до 2.01, но пока не проверял работу с базой из iCloud).

Опубликовано
comment_23995

Айпад видимо старый, или иос не обновили.

Ошибаетесь, сударь! Умышленно «откатился» на старый планшет и старую ось! Очень люблю приключения на пятую точку.

зачем деньги зарабатывать? Лучше уроки бубна :bs: (Надеюсь понятно, что шучу?)

Опубликовано
comment_23996

iPad Pro 10,5, iOS 13.3.1, приложение версия 2.0 (на момент написания предыдущего поста, сегодня обновилось до 2.01, но пока не проверял работу с базой из iCloud).

Убедитесь, что база одна и та же. Продублируйте её из дропбокса в iCloud, для чистоты эксперимента, под новым именем. В симуляторе не повторяется. Метод загрузки один и тот-же, не должно никак зависеть от источника. По хорошему, нам бы образец базы на почту.
Опубликовано
comment_23998

Ранее писал

Вопрос к разработчикам.

Установлена последняя версия IkeyBase 2.28 (скачена 03.02.2020). Чекбокс "Прием данных" установлен. Прибор в программе определяется. (драйверы установлены)

Считыватель TMD4 (прошивка - firmwareV2.62_RW15_H5.5).

Программа упорно отказывается считывать ключи с TMD4 в режиме подключения к ПК (ОС - Win8x64). Т.е. прикладываю ключ к дубликатору, на экране дубликатора появляется тип ключа и код, но в программе окна добавления ключа не появляется.

При этом с дубликаторами "TMD3-RFID" и "RW Megakey" работает нормально.

Попробовал поставить предыдущую версию IkeyBase 2.22 , имеющуюся в наличии. С версией 2.22 дубликатор TMD4 работает нормально.

Проверьте версию 2.29, вроде удалось исправить, но проверить не на чем.

На версии 2.29 всё заработало нормально!

Спасибо большое разработчикам!

Опубликовано
comment_24002

А в самой программе при проверке доступных обновлений нет никаких новых версий.

Так 2.29 и висит...

И точно. Исправил, спасибо.
Опубликовано
comment_24022

"но при подключении к ПК все операции чтения-записи будут сразу заноситься в журнал или в базу используемой программы iKeyBase." Искал искал так и не нашёл куда занесло ранее записанный чип прибор TMD 5 R iKeyBase 2.30.3

Опубликовано
comment_24023

полет нормальный, за исключением если сохранять захваченный ключ, то сохраняется сектор с заполненным полем ключа б, а в поле а эфки. пришлось вручную дописывать но все сработало.

Опубликовано
comment_24027

полет нормальный, за исключением если сохранять захваченный ключ, то сохраняется сектор с заполненным полем ключа б, а в поле а эфки. пришлось вручную дописывать но все сработало.

Ключ должен заноситься именно в тот ключ, А или Б, который был в захвате указан, т.е., к которому ридер обращался.
Опубликовано
comment_24028

"но при подключении к ПК все операции чтения-записи будут сразу заноситься в журнал или в базу используемой программы iKeyBase." Искал искал так и не нашёл куда занесло ранее записанный чип прибор TMD 5 R iKeyBase 2.30.3

Если ставить в журнале галку "вести журнал", то будет запись в журнале. Если поставить галку "прием данных" и после прочтения сохранить ключ в базу, под каким-либо адресом, то он будет под этим адресом. Если Вы не создали базы, или галка "прием данных" не стоит, то разумеется, в базу ничего сохраняться не предлагается.
Опубликовано
comment_24031

полет нормальный, за исключением если сохранять захваченный ключ, то сохраняется сектор с заполненным полем ключа б, а в поле а эфки. пришлось вручную дописывать но все сработало.

Ключ должен заноситься именно в тот ключ, А или Б, который был в захвате указан, т.е., к которому ридер обращался.

но при всем при этом в полях, последние захваченные данные пишет ключ А "[блок 36:А]", а при сохранении меняется на "режим ключ Б".

Опубликовано
comment_24032

но при всем при этом в полях, последние захваченные данные пишет ключ А "[блок 36:А]", а при сохранении меняется на "режим ключ Б".

Нашли, исправили, сейчас зальем обновление
Опубликовано
comment_24041

Здравствуйте. Сегодня пытался обновить программу IkeyBase и SMKey. В итоге программа не обновляется.

- Не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила Qt5QmlModels.dll. Для устранения этой проблемы попробуйте переустановить программу.

Переустановка не помогает. SMKey после попытки обновить завис с надписью "Обновление". Что делать?

Опубликовано
comment_24045

Здравствуйте. Сегодня пытался обновить программу IkeyBase и SMKey. В итоге программа не обновляется.

- Не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила Qt5QmlModels.dll. Для устранения этой проблемы попробуйте переустановить программу.

Переустановка не помогает. SMKey после попытки обновить завис с надписью "Обновление". Что делать?

Проверили, Qt5QmlModels.dll нормально устанавливается в папку с программой (появляется в папке, куда устанавливается приложение). Запускайте установку с правами администратора (правой кнопкой, запуск от имени администратора), возможно у Вас нет прав от имени пользователя. Так же убедитесь, что антивирус не блокирует установку. Указывайте ОС, пишите на е-мейл, будем смотреть через тим.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.