Pavel 582 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2021 20 часов назад, Димон сказал: ED FD 7F F9 2B 1F FF ED Это априори неправильный код. Не знаю, как он был получен, но у ключей даллас последний байт должен быть 01. Бывают и другие типы ключей, но в домофонах для открытия двери они не используются и стоят в разы дороже. То есть, тут явно код был занесен в базу неверно. Отсюда и ошибка в контрольной сумме CRC - в первом байте. Вы можете сделать как описано в сообщении выше, но код "правильным" от этого не станет и с большой долей вероятности, ничего не откроет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uilyi 67 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2021 Ну вот, решили проблему с запоротыми ультралайтами, спасибо! Хорошо что не стал выбрасывать, 3 штуки уже было. Сейчас перезаписал их "самих на себя", после этого и другие дампы на них писАться стали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Enot 74 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 Павел, доброго времени суток! А можно небольшую хотелку?) Возможно ли вернуть отображение UID после считывания метки на 5S до нажатия на "Запись" (на том экране где сейчас: "Данные прочитаны"). Понимаю что есть приоритетность задач, это в принципе не мешает работоспособности, просто так удобнее работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zavgor1990 10 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2021 Коллеги, подскажите такой момент, пожалуйста. Сейчас центральная таблица в базе - это таблица адресов. И потом уже по каждому адресу указываются ключи, которые с этого адреса есть. Есть ли какой-то обратный вариант: основная база - ключи-вездеходытс указанием адресов (улица, дом, подъезд), которые они открывают? Можно, конечно, на компе сварганить, но иногда удобнее оперативно добавить новый адрес с мобильного, чтобы потом не забыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel 582 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2021 2 часа назад, Zavgor1990 сказал: Есть ли какой-то обратный вариант: основная база - ключи-вездеходытс указанием адресов (улица, дом, подъезд), которые они открывают? Можно, конечно, на компе сварганить, но иногда удобнее оперативно добавить новый адрес с мобильного, чтобы потом не забыть. В ikey express для этого есть Закладки. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zavgor1990 10 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2021 2 часа назад, Pavel сказал: В ikey express для этого есть Закладки. О, благодарю. Прошу прощения за невнимательность. Отдельное спасибо за сортировку геоточек по алфавиту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zavgor1990 10 Жалоба Опубликовано 2 января, 2022 Коллеги, уточните пожалуйста, куда копать. Пытаюсь установить АПК с сайта - не устанавливается. При этом версия с маркета устанавливается нормально. Куда копать? Причем не устанавливается только iKey. С другими АПК полный порядок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Enot 74 Жалоба Опубликовано 2 января, 2022 2 часа назад, Zavgor1990 сказал: Коллеги, уточните пожалуйста, куда копать. Пытаюсь установить АПК с сайта - не устанавливается. При этом версия с маркета устанавливается нормально. Куда копать? Причем не устанавливается только iKey. С другими АПК полный порядок. Разрешение на установку сторонних приложений есть? Запрашивает? Не забывайте что там подписано не маркетовским сертификатом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zavgor1990 10 Жалоба Опубликовано 2 января, 2022 6 минут назад, Enot сказал: Разрешение на установку сторонних приложений есть? Запрашивает? Не забывайте что там подписано не маркетовским сертификатом. В том-то и вопрос, что другие сторонние приложения спокойно устанавливаются. То есть разрешение есть, проблем с подписью не возникало. Единственное предположение: остались какие-то следы от "официального" приложения, - через LuckyPatcher отключил проверку подписи приложений и iKey спокойно установился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бамбаклян 70 Жалоба Опубликовано 2 января, 2022 1 час назад, Zavgor1990 сказал: Вы хоть напишите для начала, какая у Вас модель телефона, какая версия Android? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zavgor1990 10 Жалоба Опубликовано 2 января, 2022 8 часов назад, Бамбаклян сказал: Вы хоть напишите для начала, какая у Вас модель телефона, какая версия Android? POCO X3 Pro. Android 11. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
iKey Android 88 Жалоба Опубликовано 3 января, 2022 17 часов назад, Zavgor1990 сказал: В том-то и вопрос, что другие сторонние приложения спокойно устанавливаются. То есть разрешение есть, проблем с подписью не возникало. Единственное предположение: остались какие-то следы от "официального" приложения, - через LuckyPatcher отключил проверку подписи приложений и iKey спокойно установился. Здравствуйте, с наступившим! Почему так происходит: В iKeyExpress в манифесте указано, что директория приложения может содержать важные данные, в зависимости от реализации обработки этого флага система: 1. может проигнорировать флаг и удалить приложение и данные в папках приложения; 2. может обработать нормально и при удалении приложение выведет диалог с чекбоксом "не удалять данные приложения" (при этом удаляется приложение, но сохраняются данные приложения и сертификат приложения); 3. может обработать плохо, данные и сертификат сохранятся, а диалога не будет. Если в системе остались данные и сертификат от установки, она не даст установить приложение с тем же именем пакета, но другим сертификатом. Собственно, ведро иногда радует такими приколами, так как если и можно посмотреть оставшееся частично установленное приложение - то только где-нибудь в недрах настроек (если вообще возможно, так как на разных оболочках разные приложения настроек). Ну и невнятная обработка флага удручает. Зачем это вообще нужно: 1. при импорте данных из iKeyBase Android база данных сохраняется в каталоге приложения; 2. закладки хранятся во внутренней базе данных приложения. Данный флаг нужен для того, чтобы при случайном удалении приложения был шанс восстановить данные пользователя. Как поступать в такой ситуации: Если Вы уверены, что данные от прошлой установки Вам не нужны, то следует поставить версию из маркета и при удалении, в зависимости от оболочки либо отжать галочку "оставить данные приложения", либо нажать на кнопку "удалить данные приложения" (либо каким-либо другим образом подтвердить системе, что ничего от установки оставлять не надо). Если это невозможно - то установить версию из маркета, перейти на экран настроек приложения в меню "Приложения" системных настроек Андроид и удалить данные и кеш приложения и только после этого удалить приложение полностью. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
RukoKrabs66 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2022 Здравствуйте . Подскажите , создал адреса и ключи к ним , теперь не могу удалить адреса , удалил ключи и адреса ..... Пишет что удалено , но на самом деле они остались .... последняя версия ikey express..... Может что то я неправильно делаю ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel 582 Жалоба Опубликовано 3 января, 2022 1 час назад, RukoKrabs66 сказал: Здравствуйте . Подскажите , создал адреса и ключи к ним , теперь не могу удалить адреса , удалил ключи и адреса ..... Пишет что удалено , но на самом деле они остались .... последняя версия ikey express..... Может что то я неправильно делаю ? Перезапустите приложение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
RukoKrabs66 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2022 59 минут назад, Pavel сказал: Перезапустите приложение. Перезапускал , эффект тот же самый . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
RukoKrabs66 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2022 1 час назад, Pavel сказал: Перезапустите приложение. Могу запись экрана прислать , как я делаю , если нужно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Enot 74 Жалоба Опубликовано 3 января, 2022 1 час назад, RukoKrabs66 сказал: Могу запись экрана прислать , как я делаю , если нужно . Попробуйте переставить приложение с перезагрузкой аппарата после удаления и воспроизвести проблему. Как вариант. Может быть какие то системные файлы не дают до конца изменить информацию базе экспресса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
RukoKrabs66 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2022 1 час назад, Enot сказал: Попробуйте переставить приложение с перезагрузкой аппарата после удаления и воспроизвести проблему. Как вариант. Может быть какие то системные файлы не дают до конца изменить информацию базе экспресса. Ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
RukoKrabs66 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2022 Все сделал как посоветовали, переставил приложение c перезагрузкой аппарата после удаления .... другие адреса нормально удаляются , а вот те которые нужно удалить , как вкопанные встали ...... Не удаляются ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel 582 Жалоба Опубликовано 3 января, 2022 5 минут назад, RukoKrabs66 сказал: Все сделал как посоветовали, переставил приложение c перезагрузкой аппарата после удаления .... другие адреса нормально удаляются , а вот те которые нужно удалить , как вкопанные встали ...... Не удаляются ..... Да просто откройте настройки, проверка базы, запустите исправление и все будет работать. Если нет, значит пришлите на почту техподдержки этот файл базы. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
RukoKrabs66 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2022 18 минут назад, Pavel сказал: Да просто откройте настройки, проверка базы, запустите исправление и все будет работать. Если нет, значит пришлите на почту техподдержки этот файл базы. Воооооооооо , а вот это помогло , благодарю ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТМД-5 1 Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 iKeyBase для Windows (любая версия) проблема с обновлениями/SMKey онлайн - Ошибка подключения к серверу, Доступ в сеть отключен ID 99. Файервол отключен, пробовал из разных стран/IP, что бы это могло быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel 582 Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 2 часа назад, ТМД-5 сказал: iKeyBase для Windows (любая версия) проблема с обновлениями/SMKey онлайн - Ошибка подключения к серверу, Доступ в сеть отключен ID 99. Файервол отключен, пробовал из разных стран/IP, что бы это могло быть? Похоже на винду, не видавшую несколько лет обновлений и не признающую свежих сертификатов. Запустить проверку обновлений компонентов виндовс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТМД-5 1 Жалоба Опубликовано 14 января, 2022 К сожалению не помогло, Вин 8.1 х32, все доступные на вчерашний день обновы поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Enot 74 Жалоба Опубликовано 14 января, 2022 6 минут назад, ТМД-5 сказал: К сожалению не помогло, Вин 8.1 х32, все доступные на вчерашний день обновы поставил. А вообще интернет есть на ПК? Сайты грузятся? Вариантов море... Антивирус, рукописный файл hosts, прокси и.т д.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Вступить в беседу
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.