Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

iKey

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_58555

При подключении провода к usb разъёму, дубликатор отключается и пока не отсоеденишь шнурок, дубликатор не включается. Пробовал другие шнурки. Ситуация такая же. При этом если шнурок не будет запитан, всё норм.

Опубликовано
  • Автор
comment_58574
9 минут назад, Enot сказал:

Значит usb порт коротит на землю скорее всего. Пишите на sales@ikey.ru узнайте о возможности отправки в ремонт.

Если порт коротит, почему аппарат заряжается? После полной зарядки срабатывает сигнал, загорается на пару секунд дисплей с надписью (заряжено) и опять гаснет. если его не отключать от зарядки, он так и будет срабатывать время от времени с этим сигналом...

Опубликовано
  • Автор
comment_58575
47 минут назад, Enot сказал:

Значит usb порт коротит на землю скорее всего. Пишите на sales@ikey.ru узнайте о возможности отправки в ремонт.

Куда им писать то, вконтакт, или  почта?

Опубликовано
  • Автор
comment_58577
4 часа назад, Enot сказал:

ну а sales@ikey.ru  на что похоже? Читайте внимательно.

У них и почта и вконтакте принимают заявки... 

Коли уж впрягся в беседу, не ёрничай, а дай прямой ответ. А то выглядит так, как буд-то ты где-то что-то слышал, а сам не в зуб ногой...

Я здесь не стрелочника искал, а тех, у кого может такие же проблемы имеются...

Опубликовано
comment_58579
1 час назад, vtoroy.kluch@gmail.com сказал:

У них и почта и вконтакте принимают заявки... 

Коли уж впрягся в беседу, не ёрничай, а дай прямой ответ. А то выглядит так, как буд-то ты где-то что-то слышал, а сам не в зуб ногой...

Я здесь не стрелочника искал, а тех, у кого может такие же проблемы имеются...

Уважаемый, если что-то не нравится разбирайтесь сами. Вам никто ничем не обязан. И мы с вами не на столько знакомы чтобы общаться на ты.

Опубликовано
  • Автор
comment_58588
14 часов назад, Enot сказал:

Уважаемый, если что-то не нравится разбирайтесь сами. Вам никто ничем не обязан. И мы с вами не на столько знакомы чтобы общаться на ты.

ОЙ, простите что я запачкал ваше самолюбие...Е...ать какие мы ранимые...

Теперь ДАВАЙте по фактам:

1е-ОБРАТИте внимание на моё стартовое сообщение и последующее...Где в них написано (помогите погибаю)? Ещё раз повторюсь, я хотел уточнить только ли у меня так работает прибор...

2е-какого можно ожидать к себе отношения и обращения, если вместо прямого ответа ты начинаешь ёрничать(корона жмёт)? Перечитай переписку, и оцени, с чьей стороны плевок прилетел...

И 3е- никто, никому и ничем не обязан. И я не говорил о том что мне кто-то обязан. С чего такие заявления? Но только и я не обязан терпеть ТВОИ загоны. Коли требуешь от других к себе уважения, так будь добр и к себе те-же требования предьявить...

На сим я ВАС не задерживаю, можете  в другом месте своей короной блестать...

Опубликовано
  • Автор
comment_58590

Привет. Так с этого и начались пролбемы.

версия 2.32. Пользовался прибором в таком режиме и думал что это его нормальная работа, а потом не смог записать IMF 3.2, понадобилось залить последнюю прошивку, и при подключении к ноуту я понял что это не нормальная работа, т.к. на отключившийся  прибор ничего не льётся. Думал что проблема в шнурке, сменил несколько. Проблема не ушла. А при попытке залива обновы через мобильное приложение, прибор входит в режим обновления и остаётся в нём пока не отключишь. В то время в приложении выскакивает сообщение об ошибке...

Вот теперь ломаю голову, и продолжаю юзать прибор на старой версии. Написал а Ikey везде где можно было,3 суток ответа нет. ХЗ что дальше...

IMG_20241030_090630_492.jpg

 

 

 

Screenshot_20241030-090550.jpg

Screenshot_20241030-090523.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.