Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_56230

Добрый час и удачного дня вам форумчане.
 На днях приобрел новый ТМД5с и вот столкнулся с такой проблемой прибор ни в какую не хочет подключатся к телефону по программе IKeyBase по блютусу. Подскажите где, что и как настроить подключение к телефону. Ни Андроид ни iOS прибор не видят. 
PS. Прибор находится за пределы РФ на территории СНГ.  

Опубликовано
comment_56233
13 часов назад, Don Carleone сказал:

Подскажите где, что и как настроить подключение к телефону. Ни Андроид ни iOS прибор не видят. 

Вообще главное чтобы программа его видела , если телефон прибор ловит , то должно показывать название и уровень сигнала , а вообще рекомендация только она , включить на телефоне геолокацию , это единственное 

Опубликовано
comment_56234
13 часов назад, Don Carleone сказал:

по программе IKeyBase

ну и софт iKey Express , бейз для ПК остался - для телефонов эту программу уже давно не поддерживают 

 

Опубликовано
  • Автор
comment_56236

Уважаемый Urbanboy так вы хотите сказать что на самом деле это нормально что приложение IkeBase на телефоне не видит прибор? Я пробовал блютус подключение Тмд5с на Андроиде на iOS и на андроид планшете все без резултатно, на всех устройствах приложение не видит прибор. Меня не покидает мысля что блютус функция на Тмд5с не работает.

Опубликовано
comment_56238

Во первых  если речь про  IKeyBasе для ПК, то поддержка появилась только в последней версии 2.58 и только для Win 10 ,11 и Mac OS

Во вторых если Вы только купили прибор, то обновляли ли Вы его до последней прошивки? 

В третьих Андройд должен быть не менее 6й версии. Ну и как уже сказали проверьте геолокацию. Находит ли блютуз другие устройства на других устройствах?

Ну и в четвертых: Эту функцию нужно включить для начала..

 

Screenshot_156.jpg

 

 

А если речь про Ikey Express, то проверьте разрешения для программы на телефоне, геопозицию, или переставьте приложение на крайний случай отсюда

Опубликовано
comment_56241
2 часа назад, Don Carleone сказал:

что приложение IkeBase на телефоне не видит прибор?

про бэйс на телефоне вообще ни чего сказать не могу - приложение уже не обновляется тыщу лет , актуальное приложение для мобильных устройств как я написал выше iKey Express

Опубликовано
  • Автор
comment_56242
3 часа назад, urbanboy сказал:

про бэйс на телефоне вообще ни чего сказать не могу - приложение уже не обновляется тыщу лет , актуальное приложение для мобильных устройств как я написал выше iKey Express

Я уже пробовал  iKey Express и  iKey Express Pro и не какая не видит прибор ТМД5С. Такое ощущение что прибор дефектный. в инструкции написано что можно Андроиды по кабелю подключать.

 

Опубликовано
  • Автор
comment_56243
4 часа назад, Enot сказал:

Во первых  если речь про  IKeyBasе для ПК, то поддержка появилась только в последней версии 2.58 и только для Win 10 ,11 и Mac OS

Во вторых если Вы только купили прибор, то обновляли ли Вы его до последней прошивки? 

В третьих Андройд должен быть не менее 6й версии. Ну и как уже сказали проверьте геолокацию. Находит ли блютуз другие устройства на других устройствах?

Ну и в четвертых: Эту функцию нужно включить для начала..

 

Screenshot_156.jpg

 

 

А если речь про Ikey Express, то проверьте разрешения для программы на телефоне, геопозицию, или переставьте приложение на крайний случай отсюда

Да, настраивал все это не помогает. Сейчас связался с продавцом ситуацию обьяснил и он сказал прибор скорее всего дефектный присылайте на ремонт.

Опубликовано
comment_56244
37 минут назад, Don Carleone сказал:

Я уже пробовал  iKey Express и  iKey Express Pro и не какая не видит прибор ТМД5С. Такое ощущение что прибор дефектный. в инструкции написано что можно Андроиды по кабелю подключать.

ну если геолокация включена , а программа прибор не ловит - значит действительно брак 

можно и по кабелю , через отг - только нафиг оно надо - лучше сдать - пусть меняют

Опубликовано
  • Автор
comment_56263
В 19.07.2024 в 16:25, urbanboy сказал:

ну если геолокация включена , а программа прибор не ловит - значит действительно брак 

можно и по кабелю , через отг - только нафиг оно надо - лучше сдать - пусть меняют

Я в этом деле новичок ( Имею ввиду с работой Тмд5С ) хотел бы узнать с кабелем ОТГ он будет работать полноценно как с блютусом или некоторые функции будут не доступны?

Опубликовано
  • Автор
comment_56275

Добрый час! Форумчане кто пользуется кабелем ОТГ для подключение ТМД5С к Андроид телефону или планшету? Подскажите как этот процесс проходит, а то я сегодня в двух магазинах торгующих аксесуарами мобильных телефонов подключал ОТГ кабель к телефону и к ТМД5с без результатно телефон не видит прибор. Мобильник Samsung Qalaxy A53 5G.    

Опубликовано
comment_56317
18 часов назад, Don Carleone сказал:

Добрый час! Форумчане кто пользуется кабелем ОТГ для подключение ТМД5С к Андроид телефону или планшету? Подскажите как этот процесс проходит, а то я сегодня в двух магазинах торгующих аксесуарами мобильных телефонов подключал ОТГ кабель к телефону и к ТМД5с без результатно телефон не видит прибор. Мобильник Samsung Qalaxy A53 5G.    

Приложение iKey Express работает с TMD-5S только по блютузу.

Если устройство не видно по блютузу в том числе в системном приложении телефона, значит:
1. либо дефектный прибор;
2. в настройках дубликатора выключен блютуз (меню -> установки -> простые -> Bluetooth ВЫКЛ).
 

На вашем телефоне установлен андроид минимум 12-й версии, блютуз должен работать без разрешения геолокации. Если вы находитесь на экране "Устройства" приложения iKey Express, а анимация поиска работает, то это значит, что приложение ищет дубликатор и он должен быть включенным, со включенным блютузом и не слишком далеко (не дальше трех метров, к примеру), чтобы приложение нашло дубликатор и можно было к нему подключиться.

 

В качестве эталона проверки работы блютуз дубликатора мы используем обычно программу nRF connect. Если включенный дубликатор с включенным блютуз не видно и в этой программе, то дубликатор с браком.

 

 

Опубликовано
  • Автор
comment_56373
19 часов назад, iKey Android сказал:

Приложение iKey Express работает с TMD-5S только по блютузу.

Если устройство не видно по блютузу в том числе в системном приложении телефона, значит:
1. либо дефектный прибор;
2. в настройках дубликатора выключен блютуз (меню -> установки -> простые -> Bluetooth ВЫКЛ).
 

На вашем телефоне установлен андроид минимум 12-й версии, блютуз должен работать без разрешения геолокации. Если вы находитесь на экране "Устройства" приложения iKey Express, а анимация поиска работает, то это значит, что приложение ищет дубликатор и он должен быть включенным, со включенным блютузом и не слишком далеко (не дальше трех метров, к примеру), чтобы приложение нашло дубликатор и можно было к нему подключиться.

 

В качестве эталона проверки работы блютуз дубликатора мы используем обычно программу nRF connect. Если включенный дубликатор с включенным блютуз не видно и в этой программе, то дубликатор с браком.

 

 

Огромнейшее спасибо Вам за подробную информацию. Сегдоня скачаю эту прогу nRF connect и проверю с ним блютус прибора Тмд5с. Хотя я больше уверен что прибор дефектный.

 

Опубликовано
comment_56379
1 час назад, Don Carleone сказал:

Огромнейшее спасибо Вам за подробную информацию. Сегдоня скачаю эту прогу nRF connect и проверю с ним блютус прибора Тмд5с. Хотя я больше уверен что прибор дефектный.

 

У меня телефон 2017 года выпуска с андроидом 7 на борту тоже по блютузу в iKey express 1.8.4 отказывается видеть тмд5с, просто выводит сверху бесконечно "ошибка Bluetooth" и просит перезапустить телефон или Bluetooth. Другой телефон с 11 android go спокойно видит тмд через программу 

Опубликовано
  • Автор
comment_56403

Добрый час форумчане. Вообщем скажу так, испробовал все возможности, в том числе и ваши советы а результат ноль.. Окончательно пришел к выводу что блютус на этом приборе не работает. Теперь остается его ремонтировать , есть у кого опыт по восстановлению блютуса на таком приборе?  Направьте меня пожалуйста если кто знает на сайт или форум ремонтников RFID дубликаторов.

И конечно же огромное спасибо всем участникам форума которые пытались помочь мне советами на мои вопросы о помощи.

Опубликовано
comment_56413
7 часов назад, Don Carleone сказал:

Теперь остается его ремонтировать , есть у кого опыт по восстановлению блютуса на таком приборе?  Направьте меня пожалуйста если кто знает на сайт или форум ремонтников RFID дубликаторов.

 

А чем, собственно, не устраивает разработчик сего прибора, на форуме которого мы находимся? Они же и запчасти продают, и ремонтируют при необходимости.

Опубликовано
  • Автор
comment_56420
18 часов назад, Семён Семёныч сказал:

 

А чем, собственно, не устраивает разработчик сего прибора, на форуме которого мы находимся? Они же и запчасти продают, и ремонтируют при необходимости.

Добрый час. Я честно говоря не по всем темам нырял в этом форуме и не заметил что здесь есть и ремонтники и тем более сами разработчики, за что Вам большое спасибо что подсказали. На счет ремонта я хотел кое что спросить у мастеров потому что отправлять прибор в РФ на ремонт невозможно, нескем а по почте не хочу потому что обратно прибор по почте мне не дойдет, наша таможня его просто не пропустит под видом запрещенного прибора.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...