Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

iKey

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_56230

Добрый час и удачного дня вам форумчане.
 На днях приобрел новый ТМД5с и вот столкнулся с такой проблемой прибор ни в какую не хочет подключатся к телефону по программе IKeyBase по блютусу. Подскажите где, что и как настроить подключение к телефону. Ни Андроид ни iOS прибор не видят. 
PS. Прибор находится за пределы РФ на территории СНГ.  

Опубликовано
comment_56233
13 часов назад, Don Carleone сказал:

Подскажите где, что и как настроить подключение к телефону. Ни Андроид ни iOS прибор не видят. 

Вообще главное чтобы программа его видела , если телефон прибор ловит , то должно показывать название и уровень сигнала , а вообще рекомендация только она , включить на телефоне геолокацию , это единственное 

Опубликовано
comment_56234
13 часов назад, Don Carleone сказал:

по программе IKeyBase

ну и софт iKey Express , бейз для ПК остался - для телефонов эту программу уже давно не поддерживают 

 

Опубликовано
  • Автор
comment_56236

Уважаемый Urbanboy так вы хотите сказать что на самом деле это нормально что приложение IkeBase на телефоне не видит прибор? Я пробовал блютус подключение Тмд5с на Андроиде на iOS и на андроид планшете все без резултатно, на всех устройствах приложение не видит прибор. Меня не покидает мысля что блютус функция на Тмд5с не работает.

Опубликовано
comment_56238

Во первых  если речь про  IKeyBasе для ПК, то поддержка появилась только в последней версии 2.58 и только для Win 10 ,11 и Mac OS

Во вторых если Вы только купили прибор, то обновляли ли Вы его до последней прошивки? 

В третьих Андройд должен быть не менее 6й версии. Ну и как уже сказали проверьте геолокацию. Находит ли блютуз другие устройства на других устройствах?

Ну и в четвертых: Эту функцию нужно включить для начала..

 

Screenshot_156.jpg

 

 

А если речь про Ikey Express, то проверьте разрешения для программы на телефоне, геопозицию, или переставьте приложение на крайний случай отсюда

Опубликовано
comment_56241
2 часа назад, Don Carleone сказал:

что приложение IkeBase на телефоне не видит прибор?

про бэйс на телефоне вообще ни чего сказать не могу - приложение уже не обновляется тыщу лет , актуальное приложение для мобильных устройств как я написал выше iKey Express

Опубликовано
  • Автор
comment_56242
3 часа назад, urbanboy сказал:

про бэйс на телефоне вообще ни чего сказать не могу - приложение уже не обновляется тыщу лет , актуальное приложение для мобильных устройств как я написал выше iKey Express

Я уже пробовал  iKey Express и  iKey Express Pro и не какая не видит прибор ТМД5С. Такое ощущение что прибор дефектный. в инструкции написано что можно Андроиды по кабелю подключать.

 

Опубликовано
  • Автор
comment_56243
4 часа назад, Enot сказал:

Во первых  если речь про  IKeyBasе для ПК, то поддержка появилась только в последней версии 2.58 и только для Win 10 ,11 и Mac OS

Во вторых если Вы только купили прибор, то обновляли ли Вы его до последней прошивки? 

В третьих Андройд должен быть не менее 6й версии. Ну и как уже сказали проверьте геолокацию. Находит ли блютуз другие устройства на других устройствах?

Ну и в четвертых: Эту функцию нужно включить для начала..

 

Screenshot_156.jpg

 

 

А если речь про Ikey Express, то проверьте разрешения для программы на телефоне, геопозицию, или переставьте приложение на крайний случай отсюда

Да, настраивал все это не помогает. Сейчас связался с продавцом ситуацию обьяснил и он сказал прибор скорее всего дефектный присылайте на ремонт.

Опубликовано
comment_56244
37 минут назад, Don Carleone сказал:

Я уже пробовал  iKey Express и  iKey Express Pro и не какая не видит прибор ТМД5С. Такое ощущение что прибор дефектный. в инструкции написано что можно Андроиды по кабелю подключать.

ну если геолокация включена , а программа прибор не ловит - значит действительно брак 

можно и по кабелю , через отг - только нафиг оно надо - лучше сдать - пусть меняют

Опубликовано
  • Автор
comment_56263
В 19.07.2024 в 16:25, urbanboy сказал:

ну если геолокация включена , а программа прибор не ловит - значит действительно брак 

можно и по кабелю , через отг - только нафиг оно надо - лучше сдать - пусть меняют

Я в этом деле новичок ( Имею ввиду с работой Тмд5С ) хотел бы узнать с кабелем ОТГ он будет работать полноценно как с блютусом или некоторые функции будут не доступны?

Опубликовано
  • Автор
comment_56275

Добрый час! Форумчане кто пользуется кабелем ОТГ для подключение ТМД5С к Андроид телефону или планшету? Подскажите как этот процесс проходит, а то я сегодня в двух магазинах торгующих аксесуарами мобильных телефонов подключал ОТГ кабель к телефону и к ТМД5с без результатно телефон не видит прибор. Мобильник Samsung Qalaxy A53 5G.    

Опубликовано
comment_56317
18 часов назад, Don Carleone сказал:

Добрый час! Форумчане кто пользуется кабелем ОТГ для подключение ТМД5С к Андроид телефону или планшету? Подскажите как этот процесс проходит, а то я сегодня в двух магазинах торгующих аксесуарами мобильных телефонов подключал ОТГ кабель к телефону и к ТМД5с без результатно телефон не видит прибор. Мобильник Samsung Qalaxy A53 5G.    

Приложение iKey Express работает с TMD-5S только по блютузу.

Если устройство не видно по блютузу в том числе в системном приложении телефона, значит:
1. либо дефектный прибор;
2. в настройках дубликатора выключен блютуз (меню -> установки -> простые -> Bluetooth ВЫКЛ).
 

На вашем телефоне установлен андроид минимум 12-й версии, блютуз должен работать без разрешения геолокации. Если вы находитесь на экране "Устройства" приложения iKey Express, а анимация поиска работает, то это значит, что приложение ищет дубликатор и он должен быть включенным, со включенным блютузом и не слишком далеко (не дальше трех метров, к примеру), чтобы приложение нашло дубликатор и можно было к нему подключиться.

 

В качестве эталона проверки работы блютуз дубликатора мы используем обычно программу nRF connect. Если включенный дубликатор с включенным блютуз не видно и в этой программе, то дубликатор с браком.

 

 

Опубликовано
  • Автор
comment_56373
19 часов назад, iKey Android сказал:

Приложение iKey Express работает с TMD-5S только по блютузу.

Если устройство не видно по блютузу в том числе в системном приложении телефона, значит:
1. либо дефектный прибор;
2. в настройках дубликатора выключен блютуз (меню -> установки -> простые -> Bluetooth ВЫКЛ).
 

На вашем телефоне установлен андроид минимум 12-й версии, блютуз должен работать без разрешения геолокации. Если вы находитесь на экране "Устройства" приложения iKey Express, а анимация поиска работает, то это значит, что приложение ищет дубликатор и он должен быть включенным, со включенным блютузом и не слишком далеко (не дальше трех метров, к примеру), чтобы приложение нашло дубликатор и можно было к нему подключиться.

 

В качестве эталона проверки работы блютуз дубликатора мы используем обычно программу nRF connect. Если включенный дубликатор с включенным блютуз не видно и в этой программе, то дубликатор с браком.

 

 

Огромнейшее спасибо Вам за подробную информацию. Сегдоня скачаю эту прогу nRF connect и проверю с ним блютус прибора Тмд5с. Хотя я больше уверен что прибор дефектный.

 

Опубликовано
comment_56379
1 час назад, Don Carleone сказал:

Огромнейшее спасибо Вам за подробную информацию. Сегдоня скачаю эту прогу nRF connect и проверю с ним блютус прибора Тмд5с. Хотя я больше уверен что прибор дефектный.

 

У меня телефон 2017 года выпуска с андроидом 7 на борту тоже по блютузу в iKey express 1.8.4 отказывается видеть тмд5с, просто выводит сверху бесконечно "ошибка Bluetooth" и просит перезапустить телефон или Bluetooth. Другой телефон с 11 android go спокойно видит тмд через программу 

Опубликовано
  • Автор
comment_56403

Добрый час форумчане. Вообщем скажу так, испробовал все возможности, в том числе и ваши советы а результат ноль.. Окончательно пришел к выводу что блютус на этом приборе не работает. Теперь остается его ремонтировать , есть у кого опыт по восстановлению блютуса на таком приборе?  Направьте меня пожалуйста если кто знает на сайт или форум ремонтников RFID дубликаторов.

И конечно же огромное спасибо всем участникам форума которые пытались помочь мне советами на мои вопросы о помощи.

Опубликовано
comment_56413
7 часов назад, Don Carleone сказал:

Теперь остается его ремонтировать , есть у кого опыт по восстановлению блютуса на таком приборе?  Направьте меня пожалуйста если кто знает на сайт или форум ремонтников RFID дубликаторов.

 

А чем, собственно, не устраивает разработчик сего прибора, на форуме которого мы находимся? Они же и запчасти продают, и ремонтируют при необходимости.

Опубликовано
  • Автор
comment_56420
18 часов назад, Семён Семёныч сказал:

 

А чем, собственно, не устраивает разработчик сего прибора, на форуме которого мы находимся? Они же и запчасти продают, и ремонтируют при необходимости.

Добрый час. Я честно говоря не по всем темам нырял в этом форуме и не заметил что здесь есть и ремонтники и тем более сами разработчики, за что Вам большое спасибо что подсказали. На счет ремонта я хотел кое что спросить у мастеров потому что отправлять прибор в РФ на ремонт невозможно, нескем а по почте не хочу потому что обратно прибор по почте мне не дойдет, наша таможня его просто не пропустит под видом запрещенного прибора.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.