Опубликовано 31 июля, 20159 г. comment_13871 Добрый день.Решил немного научиться копировать ключи и заоднр немного подработать.Сегодня прошелся по соседним домам и нафоткал разные домафоны https://goo.gl/photos/jdiwauhjRYK7jbsf9 Теперь сам вопрос:Какие лучше всего покупать заготовки для домафонов которые на фото?И как определить по ключю заказчика на какую заготовку надо делать копию?Также интересует вопрос проверял цивралы и заметил что новые цифралы не воспринимают key99 это из за того что у них стоит новый фильтер?Также буду благодарен любым ссылкам на статью или видео по определению наиболее подходящих заготовок.А копировальщик точ мемори и рфид пока собираюсь использовать самодельный (уже собрал).Зарание благодарю за любую помощь. И не пинайте сильно я новичек в этом деле )))
Опубликовано 31 июля, 20159 г. comment_13875 Судя по вашим фотографиям, у вас стоят довольно старые "домафоны".Так что практически любые заготовки должны читаться. А, вообще, всё выясняется только в процессе работы.....
Опубликовано 31 июля, 20159 г. Автор comment_13876 Судя по вашим фотографиям, у вас стоят довольно старые "домафоны".Так что практически любые заготовки должны читаться. А, вообще, всё выясняется только в процессе работы..... Насколько я понимаю тогда в большенстве случаев пойдут RW1990.2 или TM08v3 ?Иеще вопрос на 4, 5 и 8 фотках есть домофоны с овальной формой разема это 2х контактные или 3х контактные таблетки или это рфид?
Опубликовано 31 июля, 20159 г. comment_13877 И еще вопрос на 4, 5 и 8 фотках есть домофоны с овальной формой разъема это 2-х контактные или 3-х контактные таблетки или это рфид?Это магнитные ключи. Типа таких домофонов.
Опубликовано 31 июля, 20159 г. Автор comment_13878 И еще вопрос на 4, 5 и 8 фотках есть домофоны с овальной формой разъема это 2-х контактные или 3-х контактные таблетки или это рфид?Это магнитные ключи. Типа таких домофонов.Спасибо не знал о существовании магнитных ключей .И смотрю копировальчики для них тоже довольнотаки редкие