Рекомендуемые сообщения

В жизни каждого ключника наступает момент, когда к нему приходят с просьбой "скопировать ключ от иномарки". И если проблему с профилем ключа ещё как-то можно решить, то вопрос копирования транспондера - отдельная тема! Предлагаю в рамках данной темы обмениваться опытом копирования транспондеров - как положительным. так и отрицательным. :bw:

Для старта - хочу сообщить. что у Silca появилась новая версия прошивки копировщика RW-4. Версия 1.00.42. Устанавливать обновление - как обычно, подключив копировщик к компьютеру с интернетом, затем запустить Wintransfer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

тема действительно очень нужная,пока тоже соображаю,надеюсь поумнеть на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что Павел переместил эту тему из части "Разное", тема действительно актуальна!

Продолжаю "деление опытом". Обратился клиент с просьбой сделать второй ключ. Автомобиль-старенький СААБ, кажется, 9. А я только что проапгрейдил RW-4 до версии 1.00.37. Ну, думаю, щас в момент сделаю. Считываю ключ - Cannot Duplicate! Облом по полной :bw:

Ни на что уже не надеясь, достаю старенькую RW-2, которую никто никогда не апгрейдил, и поддержки на сайте у SILCA на неё никакой. Считываю. На индикаторе какая-то абракадабра, но не ругается, что скопировать не может. Вставил заготовку, прописал, нарезал и отдал клиенту безо всякой гарантии, типа попробуй, может повезёт. И о чудо! Автомобиль завёлся как с родным ключом! :bw:

Отсюда - мораль: не всё новое лучше старого испытанного и проверенного! Может быть имел место сговор между СААБом и СИЛКой, и они убрали возможность клонирования СААБовских ключей (это моё соображение, ничего официального про это не попадалось). Главное - верить в себя! :bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема интересная. Давно облизываюсь на такой прибор. Город маленький, не рентабельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Чтобы не было никаких кривотолков, хочу сделать заявление: Я не являюсь ни дилером, ни ещё каким-нибудь торговым представителем компании SILCA, равно как и другой компании, торгующей оборудованием для копирования автомобильных ключей, и не имею никакой материальной и иной заинтересованности в продаже такого оборудования и заготовок к нему.

Главная проблема при копировании автомобильных ключей - ЗАГОТОВКА! Ведь в чём секрет успеха Павла и его приборов? Правильно, в заготовках, без которых копировальные машинки превращаются в бесполезные электронные штучки! Так и SILCA, помимо копировщиков, выпускает широчайшую номенклатуру заготовок "на любой вкус и цвет", что и определило МОЙ выбор. Если у кого-то из форумчан есть другие приборы - пишите про них, обсудим.

Правда, перспективы у копирования автомобильных ключей, похоже, потихоньку сойдут на нет - недавно меня подвозил приятель, у него Рено, так там нет замка зажигания! В кармане водителя лежит пластиковая карточка, сев за руль он резко нажимает на педаль тормоза и мотор заводится! (Без карточки в кармане - не заводится, сам проверял).

Так что на нашу долю остаются старенькие иномарки и прогрессивные изделия отечественного автопрома! :loki32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Чтобы не было никаких кривотолков, хочу сделать заявление: Я не являюсь ни дилером, ни ещё каким-нибудь торговым представителем компании SILCA, равно как и другой компании, торгующей оборудованием для копирования автомобильных ключей, и не имею никакой материальной и иной заинтересованности в продаже такого оборудования и заготовок к нему.

Главная проблема при копировании автомобильных ключей - ЗАГОТОВКА! Ведь в чём секрет успеха Павла и его приборов? Правильно, в заготовках, без которых копировальные машинки превращаются в бесполезные электронные штучки! Так и SILCA, помимо копировщиков, выпускает широчайшую номенклатуру заготовок "на любой вкус и цвет", что и определило МОЙ выбор. Если у кого-то из форумчан есть другие приборы - пишите про них, обсудим.

Правда, перспективы у копирования автомобильных ключей, похоже, потихоньку сойдут на нет - недавно меня подвозил приятель, у него Рено, так там нет замка зажигания! В кармане водителя лежит пластиковая карточка, сев за руль он резко нажимает на педаль тормоза и мотор заводится! (Без карточки в кармане - не заводится, сам проверял).

Так что на нашу долю остаются старенькие иномарки и прогрессивные изделия отечественного автопрома! :539:

На счёт перспективы: неправ ты,дружище! Эта карта в кармане так-же копируется,как тот-же трансподер или R-fid. Главное иметь правильную заготовку,не кривые руки,и голову на нужном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати,заготовки под это уже есть в продаже,но проблемма в другом: стоимость такого ключа от 2000 и выше,и далеко не каждый клиент соглашается выложить такие бабки. Поверь,это правда,у нас в Калининграде 95% иномарки,и треть из них чипованные,а ключ с чипом делают раз в полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати,заготовки под это уже есть в продаже,но проблемма в другом: стоимость такого ключа от 2000 и выше,и далеко не каждый клиент соглашается выложить такие бабки. Поверь,это правда,у нас в Калининграде 95% иномарки,и треть из них чипованные,а ключ с чипом делают раз в полгода.

УРА! Нашего полку прибывает!

Не можешь ли сказать, что за заготовки и где их в Кёниге достать?

Кстати, чем копируются? Я пробовал RW-4, она их не видит. То-ли другая частота (слышал, что автомобильные транспондеры уходят на 2,4 ГГц), то-ли новый криптокод. Просвети, если знаешь :539:

Калининград-очень красивый город, а весной, наверное, особенно! Бывал там только зимой пару раз, впечатлений-масса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Расскажите , а как вы копируете крипто автомобильные ключи ? :rolleyes: Вот это интересная тема ! Всё остальное -- детство !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите , а как вы копируете крипто автомобильные ключи ? :rolleyes: Вот это интересная тема ! Всё остальное -- детство !

С крипто-ключами всё просто :539: : вставляешь оригинал в RW-4, нажимаешь COPY и ждёшь приговор - если CANNOT DUPLICATE то скопировать не получится, так как такого алгоритма нет в памяти копировалки. Если алгоритм есть, то машинка задумывается примерно на 1-1,5 мин, после чего предлагает вставить заготовку (у меня лучше всего получается на "батарейные"), и копия готова!

С теми ключами, для которых CANNOT DUPLICATE, тоже не всё потеряно: Нужна заготовка с таким же крипточипом (выбирается по таблице каталога SILCA, где есть практически все автомобили), режется механическая часть ключа, после чего он "прописывается" в память автомобильного компьютера. Для этого используется другая машинка, SILCA SDD, которая через переходные кабели подключается к сервисному разъёму. Засада тут в том, что каждый переходник стоит денег, сейчас пошли машины с так называемой CAN BUS шиной, для неё покупай отдельный адаптер. А ещё эти итальянские "производители", блин, требуют получения у них PIN-кода для открывания в твоей машинке следующей марки автомобиля! Вот примерно так и копируем... :bs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
  • 1 month later...

Для заинтересованных сообщаю, что доступно очередное обновление программы для SILCA RW4 версия 01.00.044. Прилагаю PDF от SILC'и с описанием нововведений (на английском).

news_Silca_1_00_044.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

У меня KMRW-1 не SILKA, вроде польская подделка, не крипто ключи не сложно записать, а вот с криптокодом - проблема. Очень много заморочек, надо к авто подключатся, для этого купил MVP. но город небольшой, спецы в это вопросе в основном занимаются диагностикой и им нет никакого дела, до какогото там ключника. Короче пообщатся нескем, зря кучу денег выкинул. :539:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня KMRW-1 не SILKA, вроде польская подделка, не крипто ключи не сложно записать, а вот с криптокодом - проблема. Очень много заморочек, надо к авто подключатся, для этого купил MVP. но город небольшой, спецы в это вопросе в основном занимаются диагностикой и им нет никакого дела, до какогото там ключника. Короче пообщатся нескем, зря кучу денег выкинул. :bt:

 

Добрый день,SSS!

Не сожалейте о потраченном, личный опыт всегда стОит нам дорого... Хотя у меня есть и Silca RW4, и Bianca 888, и Silca SDD, я всё равно мечтаю перейти на польскую аппаратуру, так как думаю, что поляки на теме копирования транспондеров собаку съели :539:

Почему так - объясню: Bianca 888 копирует только некриптованные транспондеры, RW4 для каждого апгрейда требует интернет, и что там они придумали узнаёшь по окончании операции, просто так на сайте SILC'и пусто... Вчера проапгрейдил SDD - в основном появились американские автомобили, нам они как-то по барабану. А чтобы активировать новые модели - будь любезен официально послать письмо со всеми своими атрибутами, они там проверят, что Вы не жулик и, может, недели через две вышлют Вам коды активации (почему может - да потому, что их бюрократы, блин, теряют письма, теряют свои базы данных с Вашей регистрацией, или просто русских не любят...). А наш автомобильный парк пополняется в основном новыми иномарками, которые та же SILCA сделает хорошо если года через два. А ключи люди теряют сейчас. И за новым ключом идут к официальному дилеру. А мы остаёмся не у дел :bt: Но если не заниматься этой темой - отстанем НАВСЕГДА, будем стопроцентными потребителями ихнего ширпотреба, умеющими только нажимать кнопки по нарисованной инструкции(даже читать уметь не надо)

Для поднятия настроения рекомендую посмотреть фильм про "ключ от всех дверей", называется "Потерянная комната" (Lost Room) :bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня KMRW-1 не SILKA, вроде польская подделка, не крипто ключи не сложно записать, а вот с криптокодом - проблема. Очень много заморочек, надо к авто подключатся, для этого купил MVP. но город небольшой, спецы в это вопросе в основном занимаются диагностикой и им нет никакого дела, до какогото там ключника. Короче пообщатся нескем, зря кучу денег выкинул. :bt:

 

Добрый день,SSS!

Не сожалейте о потраченном, личный опыт всегда стОит нам дорого... Хотя у меня есть и Silca RW4, и Bianca 888, и Silca SDD, я всё равно мечтаю перейти на польскую аппаратуру, так как думаю, что поляки на теме копирования транспондеров собаку съели :539:

Почему так - объясню: Bianca 888 копирует только некриптованные транспондеры, RW4 для каждого апгрейда требует интернет, и что там они придумали узнаёшь по окончании операции, просто так на сайте SILC'и пусто... Вчера проапгрейдил SDD - в основном появились американские автомобили, нам они как-то по барабану. А чтобы активировать новые модели - будь любезен официально послать письмо со всеми своими атрибутами, они там проверят, что Вы не жулик и, может, недели через две вышлют Вам коды активации (почему может - да потому, что их бюрократы, блин, теряют письма, теряют свои базы данных с Вашей регистрацией, или просто русских не любят...). А наш автомобильный парк пополняется в основном новыми иномарками, которые та же SILCA сделает хорошо если года через два. А ключи люди теряют сейчас. И за новым ключом идут к официальному дилеру. А мы остаёмся не у дел :bt: Но если не заниматься этой темой - отстанем НАВСЕГДА, будем стопроцентными потребителями ихнего ширпотреба, умеющими только нажимать кнопки по нарисованной инструкции(даже читать уметь не надо)

Для поднятия настроения рекомендую посмотреть фильм про "ключ от всех дверей", называется "Потерянная комната" (Lost Room) :bt:

 

О KMRW-1 я не жалею, машинка хоть иногда но работает, все некриптованные транспондеры на Т5 пишет отлично(даже домофон записал, но только на транспондер Т5 и работает), чтото еще умеет точно!, но как, я незнаю и узнать неукого. Прога на всех языках кроме русского.

А вот MVP, зря лежит, стОит дорого, а ни копейки за год не заработал, даже воткнуть некуда, чтоб хоть увидеть как оно работает. Нет знакомых с чиповаными автоключами и спроса пока небыло, город с насел 60000чел - зря купил :bt:

post-688-1254853117_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая ситуация ! :bt: На днях купил RW 4 . До этого был турецкий аппаратик .(копировал только фиксированые и ТЕХАС) . Ну не знаю --- как по мне RW 4 классный аппарат . Обновляется через инет --- этож класс . Кстати тоже задумываюсь что взять SDD или MVP . Но вроде это MVP -- через инет не апдейтится ---- ну так зачем оно надо ? Ведь машин новых с каждым годом всё больше . Наколько я знаю , при неправильном введённом пине --- иммо может и блокирнуться . Вот тогда тебя хозяин машины и поставит буквой Г . А с брендовой железякой таких ситуаций вроде возникать не должно . А это MVP - вроде является китайским клоном AD 900 , а отзывы в инете про китайские клоны ооочень плохие . Ну не знаю -- как по мне лучше придерживаться солидных фирм (SILCA JMA)- тогда и гемору будет меньше . А на халяву -- только геморой и язва желудка бывает :cl: -- так что за всё надо платить, и чем больше -тем надёжнее :bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Al_lexx, рановато обрадовался,я в чиповании пока еще не особо силён,хотя ключами 8 лет занимаюсь.Однако знаю,что крипто копировать мало,его ещё и к машине "вязать" нужно,а тут нужен кабель и программа,под каждую марку своя.А у меня стоит старенький Бианчи 883,читает без проблем практически всё,писать пока не пробовал,всех клиентов ценник разогнал. :bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Al_lexx, рановато обрадовался,я в чиповании пока еще не особо силён,хотя ключами 8 лет занимаюсь.Однако знаю,что крипто копировать мало,его ещё и к машине "вязать" нужно,а тут нужен кабель и программа,под каждую марку своя.А у меня стоит старенький Бианчи 883,читает без проблем практически всё,писать пока не пробовал,всех клиентов ценник разогнал. :bt:

Здравствуйте, micha072!

Хотел бы сделать маленькое уточнение: Криптоключи, которые удаётся скопировать, не нуждаются в дополнительной привязки к автомобилю. Дело в том, что копировальная машинка (в моём случае RW4) по оригиналу ключа вычисляет алгоритм формирования ключевого кода, т.е. формулу ключа, которую затем прописывает в дубликат. При поднесении дубликата к считывателю автомобиля, тот выдаёт ключу некоторые числа, ключ подставляет их в формулу и отвечает автомобилю, который сравнивает полученный результат со своим. и "даёт добро" при совпадении.

В том случае, когда вычислить формулу ключа невозможно, приобретается заготовка ключа со своей криптографической формулой. Вот этот то ключ и нужно привязывать в автомобиль, т.е. "обучить" процессор автомобиля новой формуле. Объяснение немного грубовато получилось, но примерно так всё это работает. Да, Бианча у меня такая же, 883, в предыдущем посте ошибся, т.к. давно не доставал её :cl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

А вот ещё китайцы: http://www.szhuang.com Как загрузится-включайте сразу английский. Выпадающее меню с Российским флагом вызывает Гугловский переводчик, который "вешается" от обилия китайских терминов :idontno: . Так что английский, только английский :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
У меня KMRW-1 не SILKA, вроде польская подделка, не крипто ключи не сложно записать, а вот с криптокодом - проблема. Очень много заморочек, надо к авто подключатся, для этого купил MVP. но город небольшой, спецы в это вопросе в основном занимаются диагностикой и им нет никакого дела, до какогото там ключника. Короче пообщатся нескем, зря кучу денег выкинул. :119:

 

Добрый день,SSS!

Не сожалейте о потраченном, личный опыт всегда стОит нам дорого... Хотя у меня есть и Silca RW4, и Bianca 888, и Silca SDD, я всё равно мечтаю перейти на польскую аппаратуру, так как думаю, что поляки на теме копирования транспондеров собаку съели :539:

Почему так - объясню: Bianca 888 копирует только некриптованные транспондеры, RW4 для каждого апгрейда требует интернет, и что там они придумали узнаёшь по окончании операции, просто так на сайте SILC'и пусто... Вчера проапгрейдил SDD - в основном появились американские автомобили, нам они как-то по барабану. А чтобы активировать новые модели - будь любезен официально послать письмо со всеми своими атрибутами, они там проверят, что Вы не жулик и, может, недели через две вышлют Вам коды активации (почему может - да потому, что их бюрократы, блин, теряют письма, теряют свои базы данных с Вашей регистрацией, или просто русских не любят...). А наш автомобильный парк пополняется в основном новыми иномарками, которые та же SILCA сделает хорошо если года через два. А ключи люди теряют сейчас. И за новым ключом идут к официальному дилеру. А мы остаёмся не у дел :bt: Но если не заниматься этой темой - отстанем НАВСЕГДА, будем стопроцентными потребителями ихнего ширпотреба, умеющими только нажимать кнопки по нарисованной инструкции(даже читать уметь не надо)

Для поднятия настроения рекомендую посмотреть фильм про "ключ от всех дверей", называется "Потерянная комната" (Lost Room) :bt:

 

О KMRW-1 я не жалею, машинка хоть иногда но работает, все некриптованные транспондеры на Т5 пишет отлично(даже домофон записал, но только на транспондер Т5 и работает), чтото еще умеет точно!, но как, я незнаю и узнать неукого. Прога на всех языках кроме русского.

А вот MVP, зря лежит, стОит дорого, а ни копейки за год не заработал, даже воткнуть некуда, чтоб хоть увидеть как оно работает. Нет знакомых с чиповаными автоключами и спроса пока небыло, город с насел 60000чел - зря купил :ca:

Все клоны придложенные китайцами работают ипрравно. Всё что в них заявленно работае на ура. Читайте инструкцыю к прибору. Там всё рассусолино. А для начала почитайте как вообще работает иммо сисстема и куда что втыкать и стоит ли покупать дорогой прибор в ключную мастерскую. И для прописки ключей в авто для начала и китайские клоны пойдут. Вопервых они дешевле аналогов, а вовторых обнавление на оригинал стоит столько, что дешевле бывает клон с новыми обнавлениями купить. Так что выбор тут у каждого по своим финансам и что он хочет от прибора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто , что скажет за Errebi LS7 ?

Не плохой аппарат, одно хорошее качество пишет безбатареечные трансы и практически всё что внём прикольное. А ценник ах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Скоро, в феврале Силка выпускает дополнение к RW4, чтобы копировать чипы Philips Crypo II (46). Правда как всегда сделали свою разработку, копироваться на свои головы будут. Стоить сей девейс будет около 1000 евро. Головы EHP примерно по 35-40 евро. Во всяком случае мне такие цены сказал поставщик мне.

id46-animazione_gif.gif

Таблица лезвий для данного чипа, которые выпустит Силка. EHP_table_pdf.pdf

Видео копирoвания ключей Philips Crypto II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

ПРИВЕТ ВСЕМ! НА СВЯЗИ НОВИЧОК ФОРУМА.

НУ ДА ЛАДНО!

РЕБЯТА, ХОЧУ ПРОДОЛЖИТЬ ТЕМУ ПРО ПРОГРАММАТОЫ КЛЮЧЕЙ. Я К СТАТИ, ТОЖЕ ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ ПРИОБРЕЛ RW-4( ДО ЭТОГО НИ ЧЕМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ) И ЗАГОТОВКИ К НИМ. СКАЖУ ЧЕСТНО- УЖЕ БОЛЬШЕ ДВУХ ЛЕТ, Я ПОКА ЕГО НЕ ОКУПИЛ. НА САМОМ ДЕЛЕ ЭМУЛЯТОРЫ ДОРОГИЕ, И КЛИЕНТЫ ИХ НЕ ОХОТНО ЗАКАЗЫВАЮТ, ТАК КАК ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТЛИЧАЮЬСЯ ОТ ОРИГИНАЛА И ВТОРОЕ- ЭТО ПРОСТО- ТО ЧТО В НЕМ БАТАРЕЙКА. КЛИЕНТ "ПОПАДАЕТ" ЕСЛИ ЕМУ НЕ СКАЗАТЬ ПРО ЭТО. А КОГДА ГОВОРИШ, ЧТО В КЛЮЧЕ ЧИП С БАТАРЕЙКОЙ, 98% ОКАЗЫВАЮТСЯ СРАЗУ. В ОБЩЕМ У НАС ТАКАЯ ФИГНЯ, А КАК У ВАС?

ВОТ В ПРОШЛОМ ГОДУ КУПИЛ СЕБЕ УВС И SBB(MADE IN CHINA), НУ ПОКА НЕ ПРОПИСАЛ НИ ОДИН КЛЮЧ, ТО АВТО НЕ ВИДЯТ, ТО ВРУБИТЬСЯ НЕ МОГУТ В... ДА К ТОМУ ЖЕ НА ЭТОМ "ЛОМАННОМ РУССКОМ" ЯЗЫКЕ ПЕРЕВОД. SBB-шка ПИН КОДЫ СДЁРГИВАЕТ, ЗДЕСЬ ВСЁ В НОРМЕ, А С ПРОШИВКОЙ ПРОБЛЕМА- НОВЫЕ АВТО ПОЧТИ НЕ ВИДИТ.

ДА ВОТ ЕЩЁ, SBB-шку, РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ НА СВОЕЙ МАШИНЕ,(ТОЙОТА КОРОЛЛА В НОВОМ КУЗОВЕ) ПОСЛЕ ДВУХ ЧАСОВ МУЧЕНИЙ, СТЁРЛИСЬ ВСЕ КЛЮЧИ С КОМПА АВТО. Я БЫЛ В ШОКЕ.... УТРОМ ПОГНАЛИ В АВТОСАЛОН ДЛЯ ПРОШИВКИ. ВОТ ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ И ТАКОЕ БЫВАЕТ.

У КОГО КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, КТО РАБОТАЛ НА ТАКИХ, ПОДСКАЖИТЕ ИЛИ ДАЙТЕ КООРДИНАТЫ, ПОСОТРУДНИЧАЕМ. КЛЮЧЕЙ ДЛЯ ИНОМАРОК У МЕНЯ "ДОФИГИЩЩА",ТОЛЬКО ВОТ ПРИХОДИТЬСЯ НАРЕЗАТЬ ТОЛЬКО, А ПРОШИВКУ РАСКИДЫВАТЬ ПАРНЯМ И ДИЛЛЕРАМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ ВСЕМ! НА СВЯЗИ НОВИЧОК ФОРУМА.

НУ ДА ЛАДНО!

РЕБЯТА, ХОЧУ ПРОДОЛЖИТЬ ТЕМУ ПРО ПРОГРАММАТОЫ КЛЮЧЕЙ. Я К СТАТИ, ТОЖЕ ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ ПРИОБРЕЛ RW-4( ДО ЭТОГО НИ ЧЕМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ) И ЗАГОТОВКИ К НИМ. СКАЖУ ЧЕСТНО- УЖЕ БОЛЬШЕ ДВУХ ЛЕТ, Я ПОКА ЕГО НЕ ОКУПИЛ. НА САМОМ ДЕЛЕ ЭМУЛЯТОРЫ ДОРОГИЕ, И КЛИЕНТЫ ИХ НЕ ОХОТНО ЗАКАЗЫВАЮТ, ТАК КАК ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТЛИЧАЮЬСЯ ОТ ОРИГИНАЛА И ВТОРОЕ- ЭТО ПРОСТО- ТО ЧТО В НЕМ БАТАРЕЙКА. КЛИЕНТ "ПОПАДАЕТ" ЕСЛИ ЕМУ НЕ СКАЗАТЬ ПРО ЭТО. А КОГДА ГОВОРИШ, ЧТО В КЛЮЧЕ ЧИП С БАТАРЕЙКОЙ, 98% ОКАЗЫВАЮТСЯ СРАЗУ. В ОБЩЕМ У НАС ТАКАЯ ФИГНЯ, А КАК У ВАС?

ВОТ В ПРОШЛОМ ГОДУ КУПИЛ СЕБЕ УВС И SBB(MADE IN CHINA), НУ ПОКА НЕ ПРОПИСАЛ НИ ОДИН КЛЮЧ, ТО АВТО НЕ ВИДЯТ, ТО ВРУБИТЬСЯ НЕ МОГУТ В... ДА К ТОМУ ЖЕ НА ЭТОМ "ЛОМАННОМ РУССКОМ" ЯЗЫКЕ ПЕРЕВОД. SBB-шка ПИН КОДЫ СДЁРГИВАЕТ, ЗДЕСЬ ВСЁ В НОРМЕ, А С ПРОШИВКОЙ ПРОБЛЕМА- НОВЫЕ АВТО ПОЧТИ НЕ ВИДИТ.

ДА ВОТ ЕЩЁ, SBB-шку, РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ НА СВОЕЙ МАШИНЕ,(ТОЙОТА КОРОЛЛА В НОВОМ КУЗОВЕ) ПОСЛЕ ДВУХ ЧАСОВ МУЧЕНИЙ, СТЁРЛИСЬ ВСЕ КЛЮЧИ С КОМПА АВТО. Я БЫЛ В ШОКЕ.... УТРОМ ПОГНАЛИ В АВТОСАЛОН ДЛЯ ПРОШИВКИ. ВОТ ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ И ТАКОЕ БЫВАЕТ.

У КОГО КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, КТО РАБОТАЛ НА ТАКИХ, ПОДСКАЖИТЕ ИЛИ ДАЙТЕ КООРДИНАТЫ, ПОСОТРУДНИЧАЕМ. КЛЮЧЕЙ ДЛЯ ИНОМАРОК У МЕНЯ "ДОФИГИЩЩА",ТОЛЬКО ВОТ ПРИХОДИТЬСЯ НАРЕЗАТЬ ТОЛЬКО, А ПРОШИВКУ РАСКИДЫВАТЬ ПАРНЯМ И ДИЛЛЕРАМ.

Для прописки лучше всего брать оригинальное оборудование. Китайцы какую смогли стырить прошивку ту и лепят тут уж не чего не сделаешь. Конешно ценник у них хороший, но они и работают на эти деньги в полном объёме. У меня есть китайский клон работает на 70% так что это для китайцев нормально. К новым тачкам лучше с китайцем не лесть. А место эмуляторов можно писать на JMA TPX1 и TPX2 без батарейки и всё будет ключ как оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вступить в беседу

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...