Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_48300

Добрый день.

Угораздило обновиться через bluetooth, теперь в приложении прибор не цепляется, жалуется на режим прошивки, а при попытке обновления выдает ошибку ответа очистки встроенной памяти. На экране прибора "Сбор данных Mifare".

В то же время, по проводу прекрасно обновляется, но результата не дает. 

Пробовали обновлять по проводу на включенном приборе, так и на выключенном через верхнюю кнопку.

А также по воздуху через верхнюю кнопку + среднюю.

Результат один. 

Что можно сделать?

Опубликовано
comment_48305
2 часа назад, viun сказал:

Добрый день.

Угораздило обновиться через bluetooth, теперь в приложении прибор не цепляется, жалуется на режим прошивки, а при попытке обновления выдает ошибку ответа очистки встроенной памяти. На экране прибора "Сбор данных Mifare".

В то же время, по проводу прекрасно обновляется, но результата не дает. 

Пробовали обновлять по проводу на включенном приборе, так и на выключенном через верхнюю кнопку.

А также по воздуху через верхнюю кнопку + среднюю.

Результат один. 

Что можно сделать?

Не включать режим сбор данных Mifare. Прошивка идет только из основного режима, когда еще ничего не нажато после включения, или из режима загрузчика, когда на экране "обновление".

И в целом вообще ничего не ясно, так так если бы прибор не подключился по блютусу, то программа бы его не видела вообще, и никаких режимов прошивки даже бы не начиналось. Это все есть только после того, как программа подключилась к прибору.

Так же в приборе есть пункт меню с инфо о прошивке в котором ясно, какая текущая версия в нем. 

Опубликовано
comment_48327
18 часов назад, viun сказал:

Добрый день.

Угораздило обновиться через bluetooth, теперь в приложении прибор не цепляется, жалуется на режим прошивки, а при попытке обновления выдает ошибку ответа очистки встроенной памяти. На экране прибора "Сбор данных Mifare".

В то же время, по проводу прекрасно обновляется, но результата не дает. 

Пробовали обновлять по проводу на включенном приборе, так и на выключенном через верхнюю кнопку.

А также по воздуху через верхнюю кнопку + среднюю.

Результат один. 

Что можно сделать?

Если используете iKeyBase для Android - перейдите на iKey Express, мы прекратили поддержку iKey Base для Android уже как пару лет, наверное. Если Вы говорите про iKey Express, приложите, пожалуйста, видео с экрана телефона, что происходит с приложением при попытке подключить устройство.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...